Технические данные DAIHATSU MOVE (L6, L9) 0.8
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5300 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3800 1/min
Максимальный крутящий момент
67 Nm
Ход
81,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
66,60 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 - 0,30 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,25 - 0,35 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,960 - 6,975 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,955 - 6,970 mm
Порядок зажигания
1-2-3
Давление сжатия
11,7 bar
Степень сжатия
9,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
+5°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
при 800/min
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Приготовление горючей смеси – тип
EFI
Давление в системе
2,40 - 2,60 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне пассажира, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
850 - 950 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
900 - 1000 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
70 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
+5°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
при 800/min
Содержание CO при холостом ходе
0,10 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,10 bar
Давление в задних шинах
2,10 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Собственная масса и ходовая масса.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,00+2,00-2,00 mm
Развал передних колёс
0°00'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°50'+1°00'-1°00'
Боковой наклон оси шкворня
12°00'+1°00'-1°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
37°30'+2°00'-2°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
33°10'+2°00'-2°00'
Схождение задних колёс в mm
2,00+2,00-2,00 mm
Развал задних колёс
0°13'+0°45'-0°45'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
10,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
16,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
9,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
15,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,10 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
165,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
166,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
9,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
4,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
1,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
1,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
4 - 6 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
58 - 88 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
31 - 47 Nm
Кожух зубчатого ремня
4 - 6 Nm
Впускной коллектор
15 - 23 Nm
Выпускной коллектор
20 - 30 Nm
Теплозащитные щитки
6 - 10 Nm
Свечи зажигания
14 - 20 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
7 - 11 Nm
Центральный винт коленчатого вала
88 - 108 Nm
Маховик
Ступень 01
25 - 34 Nm
Ступень 02
39 - 49 Nm
Преобразователь крутящего момента
29 - 44 Nm
Масляный картер
6 - 10 Nm
Шатунный подшипник
14 - 16 Nm
Болты слегка смазать маслом
Коренной подшипник
53 - 65 Nm
Генератор
сверху
23 - 35 Nm
снизу
31 - 47 Nm
Стартёр
28 - 52 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
39 - 54 Nm
Крепление колеса
88 - 118 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
178 - 216 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
39 - 54 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
29 - 44 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
31 - 41 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
39 - 54 Nm
Тормозной диск передних колёс
39 - 54 Nm
Тормозная магистраль
12 - 18 Nm
Тормозной шланг
19 - 26 Nm
Тормозной барабан
58 - 78 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
29 - 49 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач
29 - 49 Nm
с автоматической КПП
19 - 29 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
88 - 118 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
59 - 78 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
2,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Ступенчатая коробка передач
1,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL3 SAE 75W-85|API GL4 SAE 75W-85
Автоматическая КПП
4,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II
Охлаждающая жидкость
3,10 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 100.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 100.000 km / 5 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год