Технические данные RENAULT 19 I Chamade (L53_) 1.4 (L53P)
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
генератор, с системой кондиционирования
AV X 10 X 725
генератор
AV X 10 X 690
с гидравлическим усилителем руля
3PK780
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5250 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3000 1/min
Максимальный крутящий момент
100 Nm
Ход
77,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
76,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Коромысло
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
холодный
0,15 mm
тёплый
0,18 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
холодный
0,20 mm
тёплый
0,25 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
12°-/56°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
56°-/12°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,000 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
12,5 - 13,5 bar
Степень сжатия
9,00 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
72,00 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,20 bar
Термостат открывается при температуре
89°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 91 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Моновпрыск
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Приготовление горючей смеси – тип
Renix
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
За кожухом блока предохранителей.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
180 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Количество полуосей
2
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU
70 °C
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2540 - 2544 mm
Колея передних колёс
1426 mm
Колея задних колёс
1406 - 1417 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Y = 115 mm
-0°30'+0°30'-0°30'
Y = 149 mm
-0°45'+0°30'-0°30'
Y = 22 mm
1°35'+0°30'-0°30'
Y = 59 mm
0°30'+0°30'-0°30'
Y = 86 mm
-0°05'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с сервоуправлением руля, X = 21 mm
5°00'+0°30'-0°30'
без сервоуправления руля, X = 21 mm
2°55'+0°30'-0°30'
без сервоуправления руля, X = 40 mm
2°25'+0°30'-0°30'
с сервоуправлением руля, X = 40 mm
4°30'+0°30'-0°30'
без сервоуправления руля, X = 59 mm
1°55'+0°30'-0°30'
с сервоуправлением руля, X = 59 mm
4°00'+0°30'-0°30'
с сервоуправлением руля, X = 78 mm
3°30'+0°30'-0°30'
с сервоуправлением руля, X = 97 mm
3°00'+0°30'-0°30'
без сервоуправления руля, X = 78 mm
1°25'+0°30'-0°30'
без сервоуправления руля, X = 97 mm
0°55'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
Y = 115 mm
13°40'+0°30'-0°30'
Y = 149 mm
14°15'+0°30'-0°30'
Y = 22 mm
10°45'+0°30'-0°30'
Y = 59 mm
12°05'+0°30'-0°30'
Y = 86 mm
12°55'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
Задний мост с кожухом полуоси
0°30'+0°20'-0°20'
Задний мост с 4 торсионами
0°40'+0°20'-0°20'
Развал задних колёс
-0°50'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
10,50 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,07 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
180,25 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
181,25 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
18,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
6,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
6,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
2,50 mm
Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс
1,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
15 - 20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
30 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
55 - 65 Nm
Ступень 02
Запустить двигатель на 10- 15 мин.
Ступень 03
Подождать 2,5 часов
Ступень 04
ослабить на 180°
Ступень 05
55 - 65 Nm
Впускной коллектор
15 Nm
Выпускной коллектор
15 Nm
Свечи зажигания
25 - 30 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Длина винтов 40 mm
80 Nm
Длина винтов 45 mm
110 Nm
Ведущий диск сцепления
M7
18 Nm
M8
25 Nm
Маховик
50 Nm
Масляный картер
10 Nm
Шатунный подшипник
45 Nm
Коренной подшипник
55 - 65 Nm
Катализатор
с катализатором G
Кислородный датчик
45 Nm
Генератор
21 Nm
Стартёр
41 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
50 Nm
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
250 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
30 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
100 Nm
Производитель GIRLING
35 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
100 Nm
Производитель GIRLING
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Производитель GIRLING
100 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Производитель GIRLING
100 Nm
Тормозной диск передних колёс
15 Nm
Щит тормоза задних колёс
160 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
9 Nm
Воздушный клапан
9 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
14 Nm
Тормозной барабан
160 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Приводной вал
Приводной вал, слева
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
160 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Ступенчатая коробка передач
3,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-80
Автоматическая КПП
4,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II D
Сервоуправление
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
6,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Glaceol RX Typ D
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата
при каждом техническом обслуживании
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 20.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 50.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 20.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 10.000 km / один раз в год
Загрузка комментариев