Технические данные HONDA NSX кабрио (NA) 3.2 24V Vtec
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
7300 1/min
Ход
78,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
93,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,15 - 0,19 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,17 - 0,21 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,475 - 5,485 mm
Порядок зажигания
1-4-2-5-3-6
Давление сжатия
10,0 - 17,5 bar
Степень сжатия
10,20 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-15°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Хонда
Приготовление горючей смеси – тип
PGM FI
Давление в системе
3,30 - 3,70 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 850 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
730 - 830 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-15°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2300 - 2700 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
215/45 R 16
1,80 bar
Давление в задних шинах
245/40 R 17
2,30 bar
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 1999
каждые 120.000 km
до 1998
каждые 100.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев