Технические данные NISSAN PRIMERA (P11) 1.6 16V
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4000 1/min
Максимальный крутящий момент
135 Nm
Ход
88,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
76,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
параметр настройки, Двигатель горячий
0,32 - 0,40 mm
параметр настройки, Двигатель холодный
0,25 - 0,33 mm
при 20°C
Проверочное значение, Двигатель горячий
0,21 - 0,49 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
параметр настройки, Двигатель горячий
0,37 - 0,45 mm
параметр настройки, Двигатель холодный
0,32 - 0,40 mm
при 20°C
Проверочное значение, Двигатель горячий
0,30 - 0,58 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
0°/34°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
42°-/17°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,465 - 5,480 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
11,50 - 13,50 bar
Разница макс. 0,98 bar
Степень сжатия
9,80 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,59 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
117,80 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,78 - 0,98 bar
Минимальное значение 0,59 bar
Термостат открывается при температуре
82°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – тип
ECCS
Давление в системе
2,50 - 3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
650 - 750 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
85 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2800 - 3200 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
650 - 750 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°06'+0°06'-0°06'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
0°00'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
до 1997/12
1°45'+0°45'-0°45'
от 1998/01
1°55'+0°45'-0°45'
Боковой наклон оси шкворня
14°30'+0°45'-0°45'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
185/65 R 15, 195/60 R 15
35°00'+0°00'-0°00'
215/65 R 15
34°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
185/65 R 15, 195/60 R 15
30°00'+0°00'-0°00'
215/65 R 15
29°00'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°05'+0°21'-0°21'
Схождение задних колёс в mm
1,00+4,00-4,00 mm
Развал задних колёс
-1°00'+0°45'-0°45'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
20,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,07 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
с тарельчатым тормозом
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
с тарельчатым тормозом
9,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
с тарельчатым тормозом
0,07 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
начиная с модельного года 2001, с барабанным тормозом
203,20 mm
до модельного года 2000, с барабанным тормозом
228,60 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
начиная с модельного года 2001, с барабанным тормозом
204,50 mm
до модельного года 2000, с барабанным тормозом
230,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
начиная с модельного года 2001, с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
4,50 mm
до модельного года 2000, с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
4,85 mm
с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
9,30 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,50 mm
с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
2 - 4 Nm
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника 1, винт(ы), Ступень 01
2 Nm
винт(ы), Крышка подшипника 2- 5, Ступень 02
2 Nm
винт(ы), Ступень 03
6 Nm
винт(ы), Ступень 04
10 - 12 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
108 - 118 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
98 - 128 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
98 - 127 Nm
Промежуточная шестерня
43 - 58 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
6 - 8 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
6 - 8 Nm
Направляющая приводной цепи управляющего привода
13 - 19 Nm
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
13 - 19 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ
6 - 8 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
29 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
59 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04
29 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05
50 - 55°
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 06
6 - 8 Nm
Впускной коллектор
16 - 21 Nm
Выпускной коллектор
25 - 29 Nm
Свечи зажигания
20 - 29 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
6 - 8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
6 - 8 Nm
Центральный винт коленчатого вала
132 - 152 Nm
Ведущий диск сцепления
22 - 29 Nm
Маховик
83 - 93 Nm
Винт(ы) спуска масла
29 - 39 Nm
Масляный картер
6 - 8 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
14 - 16 Nm
вариант 1, Ступень 02
35 - 40°
вариант 2, Ступень 02
23 - 28 Nm
Коренной подшипник
46 - 52 Nm
Катализатор
29 - 34 Nm
Кислородный датчик
40 - 50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
42 - 54 Nm
на стойке поворотного кулака
112 - 126 Nm
Шток поршня амортизатора
18 - 24 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
на рулевом механизме
24 - 29 Nm
на рулевой колонке
24 - 29 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
42 - 49 Nm
Рулевая передача
73 - 97 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
15 - 25 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
20 - 25 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
стойка подшипника, на кузове
88 - 123 Nm
с кронштейне опоры
88 - 123 Nm
на стойке поворотного кулака
112 - 126 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди
118 - 147 Nm
сзади
118 - 147 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
118 - 147 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
118 - 147 Nm
Крепление колеса
98 - 118 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
235 - 314 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
29 - 39 Nm
Восстановить гайки.
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
38 - 47 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке
на стойке поворотного кулака
16 - 22 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
42- 49 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
сверху, на стойке поворотного кулака
98 - 118 Nm
снизу, на поворотном кулаке
71 - 86 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
22 - 32 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
с тарельчатым тормозом
22 - 31 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
72 - 97 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Воздушный клапан
7 - 13 Nm
на заднем мосту, с барабанным тормозом
5 - 8 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
на переднем мосту
18 - 24 Nm
на заднем мосту
25 - 33 Nm
Тормозная магистраль
15 - 18 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
17 - 20 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач RS5F31A
10 - 20 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач RS5F70A
10 - 19 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач RS5F31A
25 - 34 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач RS5F70A
25 - 34 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
на кузове
42 - 57 Nm
на заднем мосту
98 - 118 Nm
Подвеска заднего моста
на кузове
98 - 118 Nm
Шток поршня амортизатора заднего моста
36 - 47 Nm
Крепление колеса
98 - 118 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
187 - 255 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500±400 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
840±160 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
10,00 - 14,00 Ohm
при 25°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,10 - 14,70 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач RS5F31A
3,00 литра(ов)
Указание производителя 2,9- 3,2 литров
Коробка передач RS5F70A
3,00 литра(ов)
Указание производителя 2,9- 3,2 литров
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач RS5F31A
API GL4
Коробка передач RS5F70A
API GL4
Сервоуправление
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron III
Охлаждающая жидкость
5,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
550 - 650 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
180 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
KLH00 - PAGR0
Освещение
Источники света
Ближний свет
от 1999/06
H7 12V 55W PX26d
до 1999/05
H1 12V 55W P14,5s
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 15.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km / 2 года/лет
со платиновыми свечами зажигания
каждые 90.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера
каждые 2 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа
каждые 60.000 km / 2 года/лет