Технические данные SEAT AROSA (6H) 1.4
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4700 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2800 - 3200 1/min
Максимальный крутящий момент
116 Nm
Ход
75,60 mm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,963 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,943 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
новый двигатель
10,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
двигатель AEX
10,20 :1
двигатель AKK
10,40 :1
двигатель ANW
10,40 :1
двигатель AUD
10,40 :1
двигатель AKV
10,20 :1
двигатель APQ
10,20 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
135,60 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
84°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
двигатель AEX
«Бош»
двигатель AKK
«Бош»
двигатель ANW
«Бош»
двигатель AUD
«Бош»
двигатель AKV
«Бош»
двигатель APQ
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
двигатель AEX
Motronic 9.0
двигатель AKK
Motronic ME 7.5.10
двигатель ANW
Motronic ME 7.5.10
двигатель AUD
Motronic ME 7.5.10
двигатель AKV
Motronic 9.0
двигатель APQ
Motronic 9.0
Давление в системе
2,90 - 3,10 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель AEX
600 - 920 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
двигатель AEX
600 - 920 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
двигатель AEX
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
70 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
двигатель AEX
500 - 1020 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
155/70 R 13
1,90 bar
Давление в задних шинах
155/70 R 13
1,90 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°25'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°55'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
-1°25'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
356 mm
Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm.
Положение заднего моста при порожнем состоянии
368 mm
Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm.
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
10,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
18,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
8,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
16,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
без ABS
180,00 mm
с ABS
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
без ABS
181,50 mm
с ABS
201,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
5,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
239,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
48,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
без ABS
15,87 mm
с ABS
17,46 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
двигатель AEX
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель AKK, Корпус подшипника
6 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель ANW, Корпус подшипника
6 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель AUD, Корпус подшипника
6 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель AKV
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель APQ
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник распределительного вала
двигатель AEX, Крышка подшипника, гайка(и)
6 Nm + 90°
двигатель AEX, Крышка подшипника, винт(ы)
10 Nm
двигатель AKV, Крышка подшипника, гайка(и)
6 Nm + 90°
двигатель AKV, Крышка подшипника, винт(ы)
10 Nm
двигатель APQ, Крышка подшипника, гайка(и)
6 Nm + 90°
двигатель APQ, Крышка подшипника, винт(ы)
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжной ролик агрегатного ремня
45 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 01
30 Nm
Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 02
90°
Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 03
90°
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 02
60 Nm
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 03
90°
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 04
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи зажигания
25 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
20 Nm
Виброгаситель
20 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
двигатель AEX, Центральный болт, Шестигранник
90 Nm + 120°
Использовать новый винт.
двигатель AEX, Центральный болт, Двенадцатигранник
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
двигатель AKK, Центральный болт
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
двигатель ANW, Центральный болт
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
двигатель AUD, Центральный болт
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
двигатель AKV, Центральный болт, Шестигранник
90 Nm + 120°
Использовать новый винт.
двигатель AKV, Центральный болт, Двенадцатигранник
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
двигатель APQ, Центральный болт, Шестигранник
90 Nm + 120°
Использовать новый винт.
двигатель APQ, Центральный болт, Двенадцатигранник
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Ведомый диск
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Преобразователь крутящего момента
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
15 Nm
Шатунный подшипник
M7
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M8
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
двигатель AEX, Блок цилиндров двигателя из алюминия
Компонент нельзя разбирать.
двигатель AEX, Блок цилиндров двигателя из серого чугуна
65 Nm
двигатель AKK, Блок цилиндров двигателя из алюминия
Компонент нельзя разбирать.
двигатель ANW, Блок цилиндров двигателя из алюминия
Компонент нельзя разбирать.
двигатель AUD, Блок цилиндров двигателя из алюминия
Компонент нельзя разбирать.
двигатель AKV, Блок цилиндров двигателя из серого чугуна
65 Nm
двигатель AKV, Блок цилиндров двигателя из алюминия
Компонент нельзя разбирать.
двигатель APQ, Блок цилиндров двигателя из серого чугуна
65 Nm
двигатель APQ, Блок цилиндров двигателя из алюминия
Компонент нельзя разбирать.
Держатель двигателя
40 Nm + 90°
Сменить болты.
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
25 Nm + 45°
Использовать новые винты.
на кузове
20 Nm + 45°
Использовать новые винты.
Распорка
25 Nm
Использовать новые винты.
Стопор против проворачивания
с коробкой передач, на надрамнике
35 Nm
с автоматической КПП, на надрамнике
20 Nm + 90°
на коробке передач
50 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
25 Nm
Крепление генератора
Блок цилиндров двигателя из алюминия
55 Nm
Использовать новый винт(ы).
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна
45 Nm
Стартёр
M8
60 Nm
M8 x 160
45 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
60 Nm
на поворотном кулаке
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
25 Nm
Рулевая передача
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на надрамнике
50 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
сзади, на надрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
50 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
25 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
с ABS
8 Nm
Тормозной шланг
полый(е) винт(ы)
38 Nm
Тормозной барабан
до 2000/08
Поворачивать зажимную гайку, пока не будет достигнут нужный люфт подшипника ступицы колеса.
Вставить новый предохранительный шплинт.
от 2000/09
4 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M7
15 Nm
M8
25 Nm
M10
45 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
с автоматической КПП
30 Nm
с коробкой передач
50 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
20 Nm + 45°
на кронштейне КПП
30 Nm + 90°
Приводной вал
на коробке передач
40 Nm
Центральная гайка
50 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач
25 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, 4 передача 001
15 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
с коробкой передач, 5 передача 085
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
на заднем мосту
60 Nm
Подвеска заднего моста
с кронштейне опоры
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
до 2000/08, Центральная гайка
Поворачивать зажимную гайку, пока не будет достигнут нужный люфт подшипника ступицы колеса.
Вставить новый предохранительный шплинт.
от 2000/09, Блок подшипника ступицы колеса, Центральная гайка
175 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
20 Nm
на заднем мосту
55 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
двигатель AEX
3,40 литра(ов)
двигатель AKK
3,20 литра(ов)
двигатель ANW
3,20 литра(ов)
двигатель AUD
3,20 литра(ов)
двигатель AKV
3,40 литра(ов)
двигатель APQ
3,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 085
2,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
Автоматическая КПП
4 передача 001, Новая заправка
5,70 литра(ов)
4 передача 001, переменное количество
2,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
4 передача 001
G 052 990 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Указание производителя 0,7- 0,9 литров
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 D
Тормозная жидкость при замене
2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
700 - 750 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Освещение
Источники света
Боковой фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Белое стекло указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Фонарь освещения номерного знака
начиная с трансп. средства с номером 6H-1-000 001
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
до трансп. средства с номером 6H-Y-030 000
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Загрузка комментариев