Технические данные SSANGYONG KORANDO (KJ) 3.2 (KJ)
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Освещение
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3750 1/min
Максимальный крутящий момент
144 Nm
Ход
84,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
89,90 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
11°-/34°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
31°-/14°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,000 mm
Порядок зажигания
1-5-3-6-2-4
Давление сжатия
10,0 - 14,0 bar
Степень сжатия
10,00 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-9°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 91 ROZ
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
HFM
Давление в системе
3,10 - 3,80 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
650 - 750 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
650 - 750 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён
на
Момент зажигания
-9°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,20 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
300 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
21 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
Центральный болт, Блок регулировки
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральная гайка, Блок регулировки
65 Nm
винт с буртиком
20 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
Приводная шестерня выпускного распредвала
20 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное устройство цепи
Натяжное устройство цепи
80 Nm
Крышка
40 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
160,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
163,5 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
55 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
35 Nm
Свечи зажигания
28 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
15 Nm
Центральный винт коленчатого вала
с тарельчатой пружинной шайбой
370 Nm
Маховик
Винт с утонченным стержнем, Ступень 01
35 Nm
Винт с пластичным стержнем, Ступень 01
45 Nm
Винт с утонченным стержнем, Ступень 02
90°
Винт с пластичным стержнем, Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Масляный картер
M6
10 Nm
M8
25 Nm
M10
40 Nm
Корпус масляного фильтра
20 Nm
Кислородный датчик
55 Nm
Загрузка комментариев