Технические данные MERCEDES-BENZ CLK (C208) 320 (208.365)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5700 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3000 - 4600 1/min
Максимальный крутящий момент
315 Nm
Ход
84,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
89,90 mm
Клапанов на цилиндр
3
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,000 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
12
Порядок зажигания
1-5-3-6-2-4
Давление сжатия
12,0 - 14,0 bar
Степень сжатия
10,00 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
HFM
Давление в системе
3,10 - 3,80 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 - 850 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
600 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
60 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2200 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
80 ppm
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
600 - 850 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2690 mm
Колея передних колёс
1505 mm
Колея задних колёс
1473 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°25'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Клиренс автомобиля 11,3°
-0°17'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 10,6°
-0°17'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 9,9°
-0°19'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 9,2°
-0°20'+0°20'-0°00'
Клиренс автомобиля 8,5°
-0°21'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 7,8°
-0°24'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 7,1°
-0°27'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 6,4°
-0°30'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 5,6°
-0°34'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 4,9°
-0°39'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 4,2°
-0°43'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 3,5°
-0°49'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 2,8°
-0°54'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 2,1°
-1°02'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 1,4°
-1°09'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 0,6°
-1°16'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля -0,1°
-1°22'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -0,8°
-1°30'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля -1,5°
-1°39'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля -2,2°
-1°48'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля -2,9°
-1°58'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля -3,6°
-2°08'+0°20'-0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°00'+0°00'-0°00'
см. руководство
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
19°15'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°33'+0°14'-0°14'
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 3,9°
-0°30'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 2,9°
-0°45'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 1,8°
-1°00'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 0,7°
-1°15'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -0,4°
-1°30'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -1,5°
-1°45'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -2,5°
-2°00'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -3,6°
-2°15'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -4,7°
-2°34'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -5,8°
-2°52'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
25,40 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,30 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
20,40 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
15,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
300,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
290,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
36,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm
Подшипник распределительного вала
M 7 x 84, Ступень 01
10 Nm
M 7 x 84, Ступень 02
90°
M 7x45
15 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
90°
Натяжное устройство цепи
80 Nm
Крышка привода ГРМ
20 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Резьба предварительно не нарезана
35 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
на насосе охлаждающей жидкости
20 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
141,5 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
144,5 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01
10 Nm
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02
30 Nm
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03
90°
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04
90°
Винт(ы) 9 - 12, Ступень 05
20 Nm
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
16 Nm
Свечи зажигания
28 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
9 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6
10 Nm
M8
25 Nm
M6, Резьба предварительно не нарезана
14 Nm
M8, Резьба предварительно не нарезана
35 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
200 Nm
Ступень 02
90°
Маховик
Ступень 01
45 Nm
Ступень 02
90°
Преобразователь крутящего момента
M8
42 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01
4 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
M6, Верхняя часть масляного поддона
9 Nm
M8, Верхняя часть масляного поддона
20 Nm
Нижняя часть масляного поддона
14 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Масляный насос
M8, на картере двигателя
20 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
25 Nm
Ступень 03
90°
Коренной подшипник
M8
20 Nm + 90°
M8, Винтовое соединение сбоку
30 Nm
M10
5 Nm + 30 Nm + 90°
Держатель двигателя
на опоре двигателя
55 Nm
Подшипник двигателя
на несущей балке моста
35 Nm
на траверсе, сзади
30 Nm
на коробке передач
40 Nm
Кислородный датчик
55 Nm
Генератор
45 Nm
Резьба предварительно не нарезана
57 Nm
Ременный шкив генератора
80 Nm
Стартёр
42 Nm
Компрессор кондиционера
на кронштейне
20 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Насос усилителя рулевого управления
20 Nm
Резьба предварительно не нарезана
35 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
Обратный слив
2 Nm
M16x1,5
40 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Торсион переднего моста
поддерживающая скоба
60 Nm
Рулевая передача
70 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
65 Nm
на поворотном кулаке
45 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
120 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
зажимной винт
11 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Стабилизатор переднего моста на оси
на поперечном рычаге подвески
20 Nm
Амортизатор
контргайка, на кузове
30 Nm
на кузове
18 Nm
на поперечном рычаге подвески
55 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
105 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
105 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
25 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
на поворотном кулаке
55 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
115 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
7 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
на переднем мосту
22 Nm
на заднем мосту
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
18 Nm
Датчик износа тормозных накладок
M8
22 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
с автоматической КПП
39 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
220 Nm
на заднем мосту
70 Nm
Резьба и опорная поверхность головки болта смазаны
Карданный вал
M10
40 Nm
M12
60 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
25 Nm
винт с буртиком
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
20 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента
M8
10 Nm
M10
15 Nm
Масляный поддон коробки передач
с автоматической КПП
8 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на раме
20 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
сзади, на несущей балке моста
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
сзади, на несущей балке моста
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M10, на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M12, на поворотном кулаке
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
сзади, на несущей балке моста
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
120 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
сзади, на несущей балке моста
70 Nm
M10, на поворотном кулаке
40 Nm
M12, на поворотном кулаке
70 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
220 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
сзади, на несущей балке моста
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M10 x 1, на поворотном кулаке, жёлтая отметка
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M10 x 1, на поворотном кулаке, серебристая отметка
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M10 x 1, на поворотном кулаке, синяя отметка
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, M10 x 1,5, синяя отметка
20 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, M10 x 1,5, серебристая отметка
20 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
20 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
30 Nm
Амортизатор заднего моста
на раме
18 Nm
контргайка, на раме
30 Nm
на поперечном рычаге подвески
55 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5
Автоматическая КПП
Новая заправка
7,50 литра(ов)
производителем задано 7,50- 8,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
MB 236.14
Дифференциал заднего моста
1,10 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.7
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 236.3
Охлаждающая жидкость
9,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
850 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Ёмкость бака
62 литра(ов)
Освещение
Источники света
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km до 110.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании B
Загрузка комментариев