Технические данные VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 T4
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
с автоматической КПП
5200 1/min
с коробкой передач
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2400 - 3600 1/min
Максимальный крутящий момент
300 Nm
Ход
90,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,955 - 6,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,955 - 6,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
13,0 - 15,0 bar
Степень сжатия
8,50 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-7°30'±7°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Давление в системе
3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног на центральной консоли. 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 - 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
700 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
60 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-7°30'±7°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Собственная масса и ходовая масса.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°18'+0°06'-0°06'
Развал передних колёс
0°00'+1°00'-1°00'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
от 1998
3°12'+1°00'-1°00'
до 1997
2°12'+1°00'-1°00'
Боковой наклон оси шкворня
12°41'+1°00'-1°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
21°48'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°18'+0°06'-0°06'
Развал задних колёс
стандарт
-0°40'+0°30'-0°30'
от 1998, в спортивном исполнении
-0°54'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
24,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
21,50 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,40 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
17 Nm
Подшипник распределительного вала
17 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
с регулятором распределительного вала, Центральный болт
90 Nm
с регулятором распределительного вала, Крышка
35 Nm
с регулятором распределительного вала, колесо
10 Nm
колесо
20 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
40 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
25 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
25 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
158,0 mm
Впускной коллектор
35 Nm
Выпускной коллектор
24 Nm
Свечи зажигания
25 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
30°
Центральный винт коленчатого вала
180 Nm
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
Ступень 01
45 Nm
Ступень 02
65°
Винт(ы) спуска масла
35 Nm
Масляный картер
17 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
M10, Ступень 01
20 Nm
M10, Ступень 02
45 Nm
M8, Ступень 03
24 Nm
M7, Ступень 04
17 Nm
M10, Ступень 05
90°
Кислородный датчик
55 Nm
Стартёр
50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
90 Nm
Шток поршня амортизатора
65 Nm
Рулевая передача
80 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
120 Nm
Ступень 02
60°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
24 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
45 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
35 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
33 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
55 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
100 Nm
Тормозной диск задних колёс
8 Nm
Тормозной диск передних колёс
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
50 Nm
Подшипник коробки перемены передач
98 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
50 Nm
Лонжерон КПП
70 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
40 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
сверху
50 Nm
снизу
90 Nm
Шток поршня амортизатора заднего моста
30 Nm
с регулировкой уровня
25 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
120 Nm
Ступень 02
30°
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,80 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Автоматическая КПП
7,70 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II E
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Освещение
Источники света
Ближний свет
с двойными фарами
H7 12V 55W PX26d 

с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t 

с ксеноновыми фарами
D2R 85V 35W P32d-3 

Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 2000
первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет
до 1999
каждые 120.000 km / 8 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
от 1998, до 1999, при ручном натяжном приспособлении
каждые 120.000 km / 8 года/лет
от 2000, при ручном натяжном приспособлении
первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
от 2000
первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет
до 1999
каждые 120.000 km / 8 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
от 2000
первый раз на 50.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет
до 1999
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
от 2000
первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет
до 1998
каждые 105.000 km / 7 года/лет
только 1999
каждые 150.000 km / 10 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
от 2000
первый раз на 50.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет
до 1999
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
до 1999, при эксплуатации в качестве такси или тягача
каждые 75.000 km / 5 года/лет
от 2000, при эксплуатации в качестве такси или тягача
первый раз на 70.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
от 2000
первый раз для 10.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет
до 1999
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
первый раз для 10.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет
Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя
от 2000
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
до 1999
первый раз на 90.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 45.000 km / 3 года/лет