Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t фургон (901, 902) 208 D
- Общие данные
- Топливная система
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
3000 - 4025 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
X = 260 mm
-0°07'+0°10'-0°10'
X = 265 mm
-0°04'+0°10'-0°10'
X = 270 mm
-0°02'+0°10'-0°10'
X = 275 mm
0°01'+0°10'-0°10'
X = 280 mm
0°03'+0°10'-0°10'
X = 285 mm
0°06'+0°10'-0°10'
X = 290 mm
0°08'+0°10'-0°10'
X = 295 mm
0°11'+0°10'-0°10'
X = 300 mm
0°13'+0°10'-0°10'
X = 305 mm
0°16'+0°10'-0°10'
X = 310 mm
0°18'+0°10'-0°10'
X = 315 mm
0°21'+0°10'-0°10'
X = 20 mm
0°23'+0°10'-0°10'
X = 325 mm
0°26'+0°10'-0°10'
X = 330 mm
0°28'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
X = 260 mm
-1°30'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 265 mm
-1°15'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 270 mm
-1°00'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 275 mm
-0°48'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 280 mm
-0°35'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 285 mm
-0°20'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 290 mm
-0°08'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 295 mm
0°07'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 300 mm
0°20'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 305 mm
0°33'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 310 mm
0°47'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 315 mm
1°00'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 20 mm
1°12'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 325 mm
+1°27'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 330 mm
+1°40'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 335 mm
1°52'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 340 mm
2°05'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 345 mm
2°20'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
X = 350 mm
2°32'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
длинная колёсная база, X = 90 mm
+1°29'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 105 mm
+1°00'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 105 mm
+1°08'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 105 mm
+1°16'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 110 mm
0°54'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 115 mm
+1°08'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 140 mm
0°21'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 140 mm
0°32'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 140 mm
0°46'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 170 mm
-0°15'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 170 mm
0°02'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 170 mm
0°21'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 60 mm
+1°53'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 60 mm
+1°53'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 60 mm
+1°54'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 70 mm
+1°46'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 75 mm
+1°40'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 80 mm
+1°28'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 80 mm
+1°32'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 80 mm
+1°36'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 85 mm
+1°22'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 85 mm
+1°28'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 85 mm
+1°32'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 90 mm
+1°17'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 90 mm
+1°22'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 95 mm
+1°12'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 95 mm
+1°19'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 95 mm
+1°23'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 65 mm
+1°45'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 65 mm
+1°48'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 65 mm
+1°50'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 180 mm
-0°25'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 175 mm
-0°20'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 165 mm
-0°08'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 160 mm
-0°02'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 155 mm
0°03'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 150 mm
0°10'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 145 mm
0°15'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 135 mm
0°26'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 130 mm
0°32'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 125 mm
0°38'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 120 mm
0°42'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 115 mm
0°49'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 100 mm
+1°05'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 75 mm
+1°33'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 70 mm
+1°40'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, X = 53 mm
+1°59'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 70 mm
+1°42'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 75 mm
+1°36'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 180 mm
0°12'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 175 mm
0°18'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 165 mm
0°25'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 160 mm
0°30'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 155 mm
0°32'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 150 mm
0°38'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 145 mm
0°42'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 135 mm
0°50'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 130 mm
0°54'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 125 mm
0°59'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 120 mm
+1°02'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 110 mm
+1°11'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 100 mm
+1°20'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база, X = 53 mm
+1°58'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 100 mm
+1°12'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 110 mm
+1°02'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 115 mm
0°58'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 120 mm
0°52'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 130 mm
0°42'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 150 mm
0°22'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 155 mm
0°18'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 160 mm
0°12'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 165 mm
0°08'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 175 mm
-0°02'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 180 mm
-0°08'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 145 mm
0°28'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 135 mm
0°38'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 125 mm
0°48'+0°30'-0°30'
средняя колёсная база, X = 53 mm
+1°58'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
X = 260 mm
16°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 265 mm
16°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 270 mm
16°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 275 mm
15°48'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 280 mm
15°35'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 285 mm
15°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 290 mm
15°08'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 295 mm
14°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 300 mm
+14°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 305 mm
14°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 310 mm
14°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 315 mm
14°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 20 mm
13°48'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 325 mm
13°35'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 330 mm
13°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 335 mm
+13°10'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 340 mm
+12°53'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 345 mm
+12°42'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 350 mm
12°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
порожний
18°40'+0°00'-0°00'
с полной нагрузкой
+18°15'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°00'+0°15'-0°15'
Развал задних колёс
0°00'+0°20'-0°40'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
19,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
23 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01
25 Nm
с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02
90°
с винтом(ами) с шестигранной головкой
65 Nm
Натяжное устройство цепи
80 Nm
Заменить натяжитель цепи, заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а).
Крышка привода ГРМ
M6
9 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
29 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
Длина винтов 1
80,0 mm
Длина винтов 2
102,0 mm
Длина винтов 3
115,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
Длина винтов 1
82,0 mm
Длина винтов 2
104,0 mm
Длина винтов 3
117,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи накаливания
20 Nm
Форсунки
70 - 80Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
10 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Класс прочности 8.8, Ступень 01
200 Nm
Класс прочности 8.8, Ступень 02
90 - 100°
Класс прочности 10.9
320 Nm
Ведущий диск сцепления
19 Nm
Ведомый диск
Ступень 01
45 - 50 Nm
Ступень 02
90 - 100°
Маховик
Двухмассовый маховик, Ступень 01
45 Nm
Двухмассовый маховик, Ступень 02
90°
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
90°
Преобразователь крутящего момента
42 Nm
Винт(ы) спуска масла
M12
30 Nm
M14
25 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
32 Nm
Масляный картер
M6
10 Nm
M8
25 Nm
M10
40 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Масляный насос
на картере двигателя
25 Nm
Шатунный подшипник
42 Nm + 90°
Коренной подшипник
55 Nm + 90°
Подшипник двигателя
на переднем мосту
45 Nm
на кронштейне двигателя
83 Nm
Кислородный датчик
55 Nm
Генератор
на кронштейне
45 Nm
Крепление генератора
на картере двигателя
23 Nm
Ременный шкив генератора
75 Nm
Стартёр
45 Nm
Компрессор кондиционера
на кронштейне
23 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
на картере двигателя
23 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
23 Nm
Насос усилителя рулевого управления
на кронштейне
21 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
на картере двигателя
21 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
Обратный слив
38 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
30 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Карданный шарнир рулевого механизма
24 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
на раме
30 Nm
Рулевая передача
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
45 Nm
Ступень 03
90°
Напорная магистраль на рулевом механизме
37 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри, M14
150 Nm
Крепление колеса
190 - 210 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
зажимной винт
12 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
115 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
130 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
185 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на раме
100 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
M20
280 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
28 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
105 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
170 Nm
Тормозной диск задних колёс
23 Nm
Тормозной диск передних колёс
23 Nm
Воздушный клапан
M10 x 1
16 Nm
Датчик износа тормозных накладок
10 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
9 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
38 Nm
Приводной вал
72 Nm
Карданный вал
M10 x 1
76 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
на раме, M12 x 1,5
105 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
60 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
100 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
масляный картер
20 Nm
Коробка передач 711.6
60 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
100 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Стремянка рессоры заднего моста
M14x1,5
170 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на раме
25 Nm
Крепление колеса
190 - 210 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
72 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на раме
M12
95 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
M12
95 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
Класс прочности 8.8, M 12 x 1,5
70 Nm
Класс прочности 10.9, M 12 x 1,5
110 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на раме
80 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
9,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 711.612, с побочным приводом
2,60 литра(ов)
Коробка передач 722.612, с дополнительным масляным радиатором, с побочным приводом
3,00 литра(ов)
Коробка передач 711.603
1,70 литра(ов)
Коробка передач 711.612
2,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
MB 235.10
Автоматическая КПП
Новая заправка
9,00 литра(ов)
переменное количество
7,90 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
MB 236.1|MB 236.6|MB 236.7|MB 236.8|MB 236.81
Дифференциал заднего моста
1,50 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.0|MB 235.6|MB 235.8
Сервоуправление
0,90 литра(ов)
Указание производителя 0,8- 1,0 литров
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 236.3
Охлаждающая жидкость
7,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
1,60 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
700 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
каждые 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 3 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 90.000 km
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 90.000 km
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
каждые 90.000 km
Интервал замены масла передачи задней оси
каждые 90.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
один раз в год
Интервал замены предварительного топливного фильтра
каждые 90.000 km
Загрузка комментариев