Технические данные TOYOTA CELICA (_T20_) 2.0 i 16V
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
7000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4800 1/min
Максимальный крутящий момент
186 Nm
Ход
86,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
86,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,15 - 0,25 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,28 - 0,38 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,960 - 5,975 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,955 - 5,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
11,0 - 13,0 bar
Степень сжатия
10,30 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,30 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
на коллекторе
0,200 - 0,300 mm
на блоке цилиндров двигателя
0,200 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,74 - 1,03 bar
Термостат открывается при температуре
80° - 84°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
83°
Вентилятор радиатора включается при температуре
93°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
25000 Ohm
Расстояние между электродами
0,80 mm
со платиновыми свечами зажигания
1,10 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKR6EYA
со платиновыми свечами зажигания
BKR6EP
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
со платиновыми свечами зажигания, Денсо
PK20R8
Денсо
K20R-U
Вторичное сопротивление катушки зажигания
холодный
12200±3200 Ohm
-10°C - 50°C
тёплый
14750±3350 Ohm
50°C - 100°C
Первичное сопротивление катушки зажигания
холодный
0,44±0,08
-10°C - 50°C
тёплый
0,55±0,10
50°C - 100°C
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – тип
ECCS EFI
Давление в системе
2,30 - 2,70 bar
с пониженным давлением
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 850 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
700 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-10°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2300 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
195/65 R 14
2,20 bar
205/55 R 15
2,40 bar
Давление в задних шинах
195/65 R 14
2,20 bar
205/55 R 15
2,40 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°12'+0°12'-0°12'
с мостом на стойках Макферсона
0°00'+0°12'-0°12'
Развал передних колёс
-0°13'+0°45'-0°45'
с мостом на стойках Макферсона
-0°46'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°36'+0°45'-0°45'
с мостом на стойках Макферсона
2°05'+0°45'-0°45'
Боковой наклон оси шкворня
2°50'+0°45'-0°45'
с мостом на стойках Макферсона
14°58'+0°45'-0°45'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
34°28'+2°00'-2°00'
с мостом на стойках Макферсона
36°54'+2°00'-2°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
28°22'+0°00'-0°00'
с мостом на стойках Макферсона
30°44'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°21'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
-1°11'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
183 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
250 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
26,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,15 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
Стояночный тормоз, Барабанный тормозной механизм
170,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
Стояночный тормоз, Барабанный тормозной механизм
171,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
12,00 mm
с мостом на стойках Макферсона
11,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
1,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
1,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
6 Nm
Подшипник распределительного вала
19 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
59 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
59 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
59 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
насос подачи охлаждающих средств
23 Nm
на блоке цилиндров двигателя
19 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
на блоке цилиндров двигателя
52 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
21 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
52 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
44 Nm
Впускной коллектор
21 Nm
Выпускной коллектор
50 Nm
Свечи зажигания
18 Nm
Датчик детонации
37 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
Ширина зева гаечного ключа 10 mm
8 Nm
Ширина зева гаечного ключа 12 mm
19 Nm
Центральный винт коленчатого вала
108 Nm
Ведущий диск сцепления
19 Nm
Маховик
с коробкой передач
107 Nm
Масляный картер
Нижняя часть масляного поддона
7 Nm
Маслоохладитель
59 Nm
Шатунный подшипник
49 Nm
Коренной подшипник
59 Nm
Генератор
Ширина зева гаечного ключа 12 mm
19 Nm
Ширина зева гаечного ключа 14 mm
52 Nm
Крепление генератора
39 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шток поршня амортизатора
47 Nm
Рулевая передача
гайка(и)
127 Nm
Верхний винт(ы)
39 Nm
Крепление колеса
103 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
216 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
49 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
56 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
172 Nm
с мостом на стойках Макферсона
153 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на раме
80 Nm
Подвеска переднего моста
на креплении, Шаровой шарнир, поворотный кулак
108 Nm
сверху, Шаровой шарнир, на поворотном кулаке
103 Nm
снизу, Шаровой шарнир, на поворотном кулаке
118 Nm
снизу, Шаровой шарнир, на поворотном кулаке, с мостом на стойках Макферсона
103 Nm
Шаровой шарнир, на поперечном рычаге подвески, с мостом на стойках Макферсона
127 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
34 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
20 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
47 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
107 Nm
Воздушный клапан
9 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове, Задний мост
137 Nm
на поворотном кулаке, поперечный рычаг подвески
197 Nm
на поворотном кулаке, Продольный рычаг подвески
113 Nm
Крепление колеса
103 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
80 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5500±1500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500±500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1100±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
550±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
300±100 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
13,40 - 14,20 Ohm
при 20°C
Сопротивление датчика числа оборотов колеса.
800 - 2050 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Зарядный ток генератора
70 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
холодный
13,90 - 15,10 Вольт
при 25°C
тёплый
13,50 - 14,30 Вольт
при 115°C
Мощность стартёра
1,40 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API SG|API SH
Ступенчатая коробка передач
2,60 литра(ов)
с LSD (самоблокирующийся дифференциал)
3,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL3 SAE 75W-90
Автоматическая КПП
2,20 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II
Дифференциал переднего моста
1,60 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
ATF Dexron II
Дифференциал заднего моста
1,10 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
API GL5 SAE 80W-90
Охлаждающая жидкость
7,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
600 - 700 cm?
Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера.
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата
первый раз для 105.000 km / 7 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km/3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
до 1998
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
от 1999
каждые 60.000 km / 4 года/лет
до 1998
каждые 30.000 km / 2 года/лет
с иридиевыми свечами зажигания, со платиновыми свечами зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
от 1999
первый раз на 60.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 30.000 km
Красный/Зелёный
до 1998
первый раз на 60.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
от 1999
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены жидкости сцепления
каждые 30.000 km / 2 года/лет