Технические данные VAUXHALL SINTRA 2.2 i 16 V
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5400 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2600 1/min
Максимальный крутящий момент
202 Nm
Ход
94,60 mm
Внутренний диаметр цилиндра
86,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,955 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,945 - 5,960 mm
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
12,0 - 15,0 bar
Степень сжатия
10,50 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
M 1.5.4
Давление в системе
2,30 - 2,70 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2800 - 3200 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
32,20 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
30,70 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
11,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm + 60° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
6 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
20 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
Впускной распределительный вал
25 Nm
Выпускной распределительный вал
25 Nm
Кожух зубчатого ремня
6 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Ступень 05
15°
Впускной коллектор
22 Nm
Выпускной коллектор
22 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
25 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
130 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
40 - 50°
Ведущий диск сцепления
15 Nm
Маховик
Ступень 01
65 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Винт(ы) спуска масла
45 Nm
Масляный картер
20 Nm
Корпус масляного фильтра
15 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Коренной подшипник
Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Кислородный датчик
30 Nm
Использовать монтажную пасту
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
80 Nm
Крепление колеса
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
160 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
120°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
68 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
85 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
45 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
110 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
185 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления
10 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
82 Nm
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
стандарт
каждые 60.000 km / 4 года/лет
включая замену натяжного ролика
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев