Технические данные VW LUPO (6X1, 6E1) 1.0 (версия 2)
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
стандарт
Ремень контроллёра
двигатель AHT
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
двигатель AER
3000 - 3600 1/min
двигатель AHT
2500 1/min
двигатель ALD
3000 - 3600 1/min
двигатель ALL
3000 - 3600 1/min
двигатель ANV
3000 - 3600 1/min
двигатель AUC
3000 - 3600 1/min
Максимальный крутящий момент
двигатель AER
86 Nm
двигатель AHT
84 Nm
двигатель ALD
86 Nm
двигатель ALL
86 Nm
двигатель ANV
86 Nm
двигатель AUC
86 Nm
Ход
61,20 mm
Внутренний диаметр цилиндра
72,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,967 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
двигатель AER
10,50 :1
двигатель AHT
10,00 :1
двигатель ALD
10,70 :1
двигатель ALL
10,50 :1
двигатель ANV
10,70 :1
двигатель AUC
10,70 :1
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
84°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
двигатель AER, двигатель ALL
W7LTCR
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU
двигатель AER, двигатель ALL
14FGH7DTURX
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
двигатель AER, двигатель ALL
BUR6ET
двигатель AHT
BKR6ETA-10
двигатель ALD, двигатель ANV, двигатель AUC
PZFR5D-11
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
двигатель AER
«Бош»
двигатель AHT
Siemens
двигатель AUC
«Бош»
двигатель ALL
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
двигатель AER
Motronic 9.0
двигатель AHT
Simos 2 P
двигатель ALD
ME 7.5.10
двигатель ALL
Motronic 9.0
двигатель ANV
ME 7.5.10
двигатель AUC
ME 7.5.10
Давление в системе
2,90 - 3,10 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится за пепельницей на центральной консоли.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель AER
600 - 800 1/min
двигатель AHT
590 - 790 1/min
двигатель ALD
600 - 800 1/min
двигатель ALL
600 - 800 1/min
двигатель ANV
600 - 800 1/min
двигатель AUC
600 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
двигатель AUC
0,00 - 0,20 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Исполнение лямбда-зондов
двигатель AUC
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
двигатель AER
600 - 800 1/min
двигатель AHT
590 - 790 1/min
двигатель ALD
600 - 800 1/min
двигатель ALL
600 - 800 1/min
двигатель ANV
600 - 800 1/min
двигатель AUC
600 - 800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
двигатель AER
0,03 ?
двигатель AHT
0,02 ?
двигатель ALD
0,03 ?
двигатель ALL
0,03 ?
двигатель ANV
0,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 155/70 R 13
2,10 bar
Частично загруженный, 175/65 R 13, 185/55 R 14
1,90 bar
с полной нагрузкой, 155/70 R 13
2,30 bar
с полной нагрузкой, 175/65 R 13, 185/55 R 14
2,10 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
1,90 bar
с полной нагрузкой, 155/70 R 13
2,80 bar
с полной нагрузкой, 175/65 R 13, 185/55 R 14
2,60 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2323 mm
Колея передних колёс
1387 mm
Колея задних колёс
1400 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
с коробкой передач, при левой тяге
-0°25'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с коробкой передач, Для автомобилей с правосторонним рулевым управлением, слева
-0°45'+0°20'-0°20'
с коробкой передач, Для автомобилей с правосторонним рулевым управлением, справа
-0°25'+0°20'-0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°55'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-1°25'+0°20'-0°20'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма VW II
18,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма VW II
16,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
с барабанным тормозом
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
с барабанным тормозом
201,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма VW II, без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
5,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма VW II
239,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
двигатель AER
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель ALL
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель ALD, Корпус подшипника
6 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест.
двигатель ANV, Корпус подшипника
6 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест.
двигатель AUC, Корпус подшипника
6 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест.
двигатель AHT
3 Nm
Подшипник распределительного вала
двигатель AER, Крышка подшипника, винт(ы)
10 Nm
двигатель AER, Крышка подшипника, гайка(и)
6 Nm + 90°
двигатель ALL, Крышка подшипника, винт(ы)
10 Nm
двигатель ALL, Крышка подшипника, гайка(и)
6 Nm + 90°
Опора коромысла
двигатель AHT, M8, винт(ы)
25 Nm
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
двигатель AHT
13 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Двигатель с ремённым приводом
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель AHT
25 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
двигатель ALD
40 Nm
двигатель ANV
40 Nm
двигатель AUC
40 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
Двигатель с ремённым приводом
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжной ролик зубчатого ремня
Двигатель с ремённым приводом
20 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
M6
12 Nm
Восстановить болт.
Болты крепления головки блока цилиндров
Двигатель с ремённым приводом, Ступень 01
30 Nm
Двигатель с ремённым приводом, Ступень 02
90°
Двигатель с ремённым приводом, Ступень 03
90°
двигатель AHT, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
20 Nm
двигатель AHT, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
90°
двигатель AHT, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
90°
двигатель AHT, Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04
20 Nm
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи зажигания
25 Nm
Труба распределителя топлива
Двигатель с ремённым приводом
10 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
двигатель AHT
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
Двигатель с ремённым приводом
20 Nm
двигатель AHT
20 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
Двигатель с ремённым приводом
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Центральный болт, Двенадцатигранник
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
90 Nm + 120°
Использовать новый винт(ы).
двигатель AHT
100 Nm
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
Двигатель с ремённым приводом
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель AHT
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
Двигатель с ремённым приводом
15 Nm
двигатель AHT
10 Nm
Шатунный подшипник
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
двигатель AER
>
двигатель ALD
>
двигатель ALL
>
двигатель ANV
>
двигатель AUC
>
двигатель AHT
75 Nm
Держатель двигателя
Двигатель с ремённым приводом
48 Nm
Заменить винт(ы).
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
25 Nm + 45°
Заменить винт(ы).
Распорка
25 Nm
Заменить винт(ы).
болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
50 Nm
Заменить винт(ы).
на кузове
20 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Кислородный датчик
55 Nm
Стартёр
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
25 Nm
Рулевая передача
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
50 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
Ослабить 360°
Ступень 03
50 Nm + 45°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
без сервоуправления руля
50 Nm
с сервоуправлением руля
80 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
25 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма VW II
25 Nm
винт(ы) с внутренним шестигранником
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
на переднем мосту
10 Nm
на заднем мосту
8 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Тормозной барабан
4 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
60 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M12
80 Nm
M10
45 Nm
M8
20 Nm
M6
10 Nm
Держатель коробки перемены передач
5 передача 085, на коробке передач
50 Nm
5 передача 002, на коробке передач
40 Nm + 90°
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
30 Nm + 90°
на кузове
20 Nm + 45°
Приводной вал
на коробке передач, Ступень 01
10 Nm
на коробке передач, M8, Ступень 02
40 Nm
на коробке передач, M10, Ступень 02
70 Nm
Центральная гайка, Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
Ослабить 360°
Центральная гайка, Ступень 03
50 Nm + 45°
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
5 передача 002
25 Nm
винт(ы) контроля масла
5 передача 085
25 Nm
Винт(ы) контроля масла
с коробкой передач, 5 передача 085
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
5 передача 002
60 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
60 Nm
Подвеска заднего моста
на заднем мосту
25 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
175 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
20 Nm
на заднем мосту
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,20 литра(ов)
двигатель AHT
4,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 085
2,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 002
SAE 75W-90
5 передача 085
SAE 75W-90
Сервоуправление
0,70 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,10 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
от 2006
VW 501 14
до 2005
DOT 4
Хладагент для кондиционера
Компрессор Clasonic
550 - 600 Грамм
Компрессор Denso
525 - 575 Грамм
Компрессор Sanden
700 - 750 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Clasonic
150 cm?
Компрессор Denso
140 cm?
Компрессор Sanden
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden SD6-V12
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Denso 6SEU12
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Denso 6SEU14
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Clasonic
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
34 литра(ов)
Освещение
Источники света
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с ксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
Боковой фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Белое стекло указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
с приводным ремнем
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 60.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
Загрузка комментариев