Технические данные HYUNDAI ATOS (MX) 1.0 i (версия 2)
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3100 1/min
Максимальный крутящий момент
82 Nm
Ход
73,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
66,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Коромысло
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 mm
тёплый
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,25 mm
тёплый
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,465 - 5,480 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,430 - 5,450 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
9,70 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,47 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,70 - 1,00 bar
Термостат открывается при температуре
82° - 95°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
78°
Вентилятор радиатора включается при температуре
82° - 88°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-5°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
1
11200 Ohm
с выключателем
2
9500 Ohm
3
6900 Ohm
4
5500 Ohm
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION
вариант 1
RC 9YC4
вариант 2
RC10YC4
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKR5ES-11
Вторичное сопротивление катушки зажигания
12100±1800 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
0,80±0,08
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 91 ROZ
Давление в системе
3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 1000 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
800 - 1000 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-5°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3500 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
155/70 R 13
2,10 bar
Давление в задних шинах
155/70 R 13
2,10 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Собственная масса и ходовая масса.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
2,00+3,00-3,00 mm
Развал передних колёс
0°32'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°44'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
+12°45'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс в mm
0,00+3,00-3,00 mm
Развал задних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
11,00 mm
вариант 2
18,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
9,40 mm
вариант 2
16,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
180,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
182,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Опора коромысла
29 - 35 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
80 - 100 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
22 - 30 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 - 12 Nm
Впускной коллектор
18 - 25 Nm
Выпускной коллектор
15 - 20 Nm
Свечи зажигания
20 - 30 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
8 - 10 Nm
Центральный винт коленчатого вала
70 - 100 Nm
Ведущий диск сцепления
15 - 22 Nm
Маховик
70 - 80 Nm
Винт(ы) спуска масла
35 - 45 Nm
Масляный картер
6 - 8 Nm
Корпус масляного фильтра
12 - 16 Nm
Шатунный подшипник
20 - 23 Nm
Коренной подшипник
50 - 55 Nm
Кислородный датчик
40 - 50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
60 - 80 Nm
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
200 - 260 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
16 - 34 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
с сервоуправлением руля
34 - 50 Nm
без сервоуправления руля
50 - 55 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
верхнее крепление
40 Nm
нижнее крепление
27 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
65 - 75 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
200 - 220 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5890±710 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500±230 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1170±111 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
594±56 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
310±12 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
13,50 - 15,50 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
40 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
354 Ампер
Зарядный ток генератора
60 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,10 - 14,70 Вольт
Мощность стартёра
0,70 Киловатт
с автоматической КПП
0,80 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
2,80 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач M5ER1
2,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач M5ER1
API GL4 SAE 75W-85
Автоматическая КПП
переменное количество
3,40 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II D
Сервоуправление
0,90 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
6,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
475 - 525 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
FD46XG
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
от 2001/07
P21W 12V 21W BA15s 

до 2001/06
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2001
каждые 30.000 km / 2 года/лет
от 2002
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
до 2000
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
(если имеется)
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Михаил
2 сентября 2019
Боюсь доверять вашим ттх т.к. у этой машины 3 клапана на цилиндр а не 2 (как вы указываете).