Технические данные VW POLO Variant (6KV5) 1.6
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
двигатель 1F
5500 1/min
двигатель AEE
4600 1/min
двигатель ALM
4600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
двигатель 1F
2600 1/min
двигатель AEE
3200 1/min
двигатель ALM
3200 1/min
Максимальный крутящий момент
двигатель 1F
125 Nm
двигатель AEE
135 Nm
двигатель ALM
135 Nm
Ход
77,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,900 - 6,940 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,900 - 6,940 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
9,0 - 12,0 bar
Степень сжатия
двигатель 1F
9,00 :1
двигатель AEE
9,80 :1
двигатель ALM
9,80 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
двигатель AEE, Проверочное значение
-5°30'±2°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель AEE, параметр настройки
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель ALM, Проверочное значение
-5°30'±2°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель ALM, параметр настройки
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
двигатель 1F
OTTO 91 ROZ
двигатель AEE
OTTO 95 ROZ
двигатель ALM
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
двигатель 1F
«Бош»
двигатель AEE
Магнети-Марелли
двигатель ALM
Магнети-Марелли
Приготовление горючей смеси – тип
двигатель AEE
1 AV
двигатель ALM
1 AV
Давление в системе
двигатель 1F
0,80 - 1,20 bar
двигатель AEE
2,90 - 3,10 bar
без пониженного давления
двигатель ALM
2,90 - 3,10 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
до 1999/09
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне пассажира в перчаточном ящике.
от 1999/10
Диагностический разъём находится за пепельницей на центральной консоли.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель AEE
830 - 930 1/min
двигатель ALM
825 - 875 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
двигатель AEE, Проверочное значение
-5°30'±2°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель AEE, параметр настройки
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель ALM, Проверочное значение
-5°30'±2°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель ALM, параметр настройки
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
двигатель AEE
0,00 - 0,50 %
двигатель ALM
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
двигатель AEE
2500 - 2800 1/min
двигатель ALM
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
двигатель AEE
0,00 - 0,30 %
двигатель ALM
0,00 - 0,30 %
Значение лямбда
двигатель AEE
0,97 - 1,03 ?
двигатель ALM
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
двигатель AEE
0,03 ?
двигатель ALM
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
двигатель AEE
730 - 1030 1/min
двигатель ALM
725 - 975 1/min
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
-0°20'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Базовая ходовая часть
-0°30'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
от 1999/10, с ходовой частью для плохих дорог
+1°19'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
от 1999/10, Базовая ходовая часть
1°11'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
до 1999/09
1°12'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°40'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
1°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
12,00 mm
вариант 2
20,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
10,00 mm
вариант 2
18,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
1. размер расточки тормозного барабана задних колёс
201,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника, гайка(и)
6 Nm + 90°
Крышка подшипника, винт(ы)
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи зажигания
25 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Виброгаситель
20 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
с винтом(ами) с шестигранной головкой
90 Nm + 120°
Заменить винт и слегка смазать маслом.
с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой
90 Nm + 90°
Заменить винт и слегка смазать маслом.
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
15 Nm
Шатунный подшипник
M7, винт(ы)
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M8, винт(ы)
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm
Держатель двигателя
40 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
20 Nm + 45°
Заменить винт(ы).
Распорка
50 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
гайка(и), сверху, на кузове
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
винт(ы), сверху, на кузове
15 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
снизу, на поворотном кулаке
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Рулевая передача
30 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
265 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Производитель GIRLING, Производитель LUCAS
35 Nm
VW
25 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
65 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Производитель GIRLING, Производитель LUCAS
125 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
сверху, на кузове
25 Nm
снизу, на заднем мосту
55 Nm
Шток поршня амортизатора заднего моста
15 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
от 1999/10, с барабанным тормозом
175 Nm
до 1999/09, с барабанным тормозом
установить без зазора
с тарельчатым тормозом
175 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 085
2,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 085
G 052 726 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
от 2000
каждые 60.000 km / 4 года/лет
до 1999
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
от 2000
каждые 60.000 km / 4 года/лет
до 1999
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет