Технические данные SAAB 9-5 универсал (YS3E) 3.0 V6t
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2500 1/min
Максимальный крутящий момент
310 Nm
Ход
85,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
86,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
7°-/79°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
56°-/30°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,945 - 5,960 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,945 - 5,960 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-2-3-4-5-6
Давление сжатия
10,0 - 13,0 bar
Разница макс. 2 bar
Степень сжатия
9,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,30 - 0,50 bar
Испытательная температура 105° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
По длине 100 mm.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,50 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 91°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
93°
Ступень 02
103°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
97°
Ступень 02
107°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 98 ROZ
Приготовление горючей смеси – производитель
Сааб
Приготовление горючей смеси – тип
Tronic T 7
Давление в системе
2,90 - 3,10 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
вариант 1
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
вариант 2
>
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 900 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
800 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
600 - 1200 1/min
Количество полуосей
2
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
205/65 R 15
2,30 bar
215/55 R 16
2,40 bar
225/45 R 17
2,40 bar
Давление в задних шинах
205/65 R 15
2,10 bar
215/55 R 16
2,20 bar
225/45 R 17
2,30 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2703 mm
Колея передних колёс
1522 mm
Колея задних колёс
1528 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°17'+0°05'-0°05'
Развал передних колёс
-0°48'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью
-0°54'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°54'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
12°36'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
21°15'+0°30'-0°30'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°13'+0°06'-0°06'
(на колесо)
Развал задних колёс
-0°48'+0°15'-0°15'
со спортивной ходовой частью
-1°06'+0°15'-0°15'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,08 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
18,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,08 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
Стояночный тормоз
160,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
5,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с жёстким суппортом дискового тормозного механизма, без изнаночной прокладки тормозной накладки
5,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
4,00 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
0,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Размер 15 дюймов
285,00 mm
Размер 16 дюймов
308,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
286,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
300,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm
Затянуть за несколько проходов.
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm + 60°
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
40 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
40 Nm
натяжной ролик
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
40 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
40 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
20 Nm
Свечи зажигания
25 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
250 Nm + 45°
Использовать новый винт.
Ведомый диск
65 Nm + 30°
Преобразователь крутящего момента
30 Nm
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Масляный картер
15 Nm
Шатунный подшипник
35 Nm + 45° + 15°
Коренной подшипник
50 Nm + 60° + 15°
Подшипник двигателя
справа
63 Nm
Кислородный датчик
55 Nm
Компрессор кондиционера
24 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
до 2001, на кузове
18 Nm
до 2001, на поворотном кулаке
100 Nm + 45°
от 2002, на кузове
17 Nm
от 2002, на поворотном кулаке
100 Nm + 90°
Шток поршня амортизатора
до 2001
75 Nm
от 2002
105 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
25 Nm
Рулевая передача
95 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
стойка подшипника, на надрамнике
120 Nm + 90°
M12, с кронштейне опоры
75 Nm
M14, с кронштейне опоры
105 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
110 Nm + 90°
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
до 2001, Центральная гайка
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
от 2002, Центральная гайка
230 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
от 2002, Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
90 Nm + 45°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
10 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
от 2002
35 Nm
до 2001
60 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
70 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
90 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
90 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
от 2002
49 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
M8
30 Nm + 90°
M10
60 Nm + 30°
Подвеска переднего моста
1
100 Nm + 45°
2
65 Nm
3
25 Nm
до 2001, 4
100 Nm + 45°
от 2002, 4
100 Nm + 90°
5
90 Nm
до 2001, 6, на несущей балке моста
95 Nm
от 2002, 6, спереди, на несущей балке моста
110 Nm + 90°
от 2002, 6, сзади, на несущей балке моста
120 Nm + 90°
до 2001, 7
75 Nm
от 2002, 7
105 Nm
до 2001, 8
18 Nm
от 2002, 8
17 Nm
9, M8
30 Nm + 90°
9, M10
60 Nm + 30°
до 2001, 10
95 Nm
от 2002, 10
49 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
28 Nm
на поворотном кулаке, с жёстким суппортом дискового тормозного механизма
80 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
80 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
140 Nm + 45°
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
16 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
45 Nm
сзади, на суппорте дискового тормоза
43 Nm
сзади, на суппорте дискового тормоза, с жёстким суппортом дискового тормозного механизма
16 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
винт(ы), сверху
70 Nm
винт(ы), снизу
40 Nm
на масляном поддоне
47 Nm
Приводной вал
до 2001
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
от 2002
230 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач
50 Nm
с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой
40 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове
90 Nm + 60°
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
50 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
90 Nm + 30°
Центральный болт, с кронштейне опоры
90 Nm + 60°
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
50 Nm + 30°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm + 60°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 60°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm + 60°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 60°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
50 Nm + 30°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
10 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
50 Nm
Амортизатор заднего моста
стойка подшипника, на кузове
55 Nm
с кронштейне опоры
20 Nm
на поворотном кулаке
190 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500±400 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
618±52 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
330±35 Ohm
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm
0,90±0,40 mm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
770 - 950 Ohm
при 20°C
Сопротивление клапанных форсунок
15,55 - 16,35 Ohm
при 20°C
Сопротивление датчика числа оборотов колеса.
передний мост
1440 - 1760 Ohm
при 20°C
Задний мост
1015 - 1245 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
70 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
700 Ампер
по стандарту САЕ (Общества инженеров-транспортников США)
Генератор, производитель
BOSCH
Зарядный ток генератора
130 Ампер
Сопротивление статора
0,04 Ohm
Сопротивление ротора
2,60
Стартёр производитель
MITSUBISHI
Мощность стартёра
1,40 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
Новая заправка
5,00 литра(ов)
переменное количество
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
GM-LL-A-025
Автоматическая КПП
до 2001, с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Новая заправка
7,20 литра(ов)
до 2001, с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, переменное количество
3,20 литра(ов)
от 2002, с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой, Новая заправка
7,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
до 2001, с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой
ATF Dexron III
от 2002, с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой
ATF 3309
Сервоуправление
Новая заправка
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
Pentosin CHF 202
Охлаждающая жидкость
7,20 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
до 2003
875 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
145 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
16 4759 106
Оригинальное масло
Ёмкость бака
75 литра(ов)
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H7 12V 55W PX26d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены ремня агрегата
каждые 110.000 km / 8 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 110.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
от 2002
каждые 4 года/лет
до 2001
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
до 2001
каждые 3 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 110.000 km / 5 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
первый раз для 10.000 km, после этого каждые 20.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
первый раз для 30.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 20.000 km / 2 года/лет