Технические данные AUDI TT (8N3) 1.8 T quattro APX, AMU, BAM
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Диагностика/данные замеров двигателя
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,18 x 1120
с системой кондиционирования
21,18 x 1195
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5900 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2200 - 5500 1/min
Максимальный крутящий момент
280 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
5
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
19°-/28°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
30°-/10°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,940 - 5,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-4-3-2
Давление сжатия
10,0 - 13,0 bar
Степень сжатия
8,90 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,70 - 1,00 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,20 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
до трансп. средства с номером 8N- X- 015 500
F 7 LTCR
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
начиная с трансп. средства с номером 8N- X- 015501
PFR6Q
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Давление в системе
2,50 - 3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель APX
700 - 820 1/min
двигатель BAM
800 - 920 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
двигатель APX
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
двигатель APX
2500 - 2800 1/min
Исполнение лямбда-зондов
двигатель BAM
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
двигатель APX
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
двигатель APX
700 - 1020 1/min
Альтернативный метод
двигатель APX
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
205/55 R 16
2,40 bar
225/45 R 17
2,40 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,30 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,00 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,30 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2426 mm
Колея передних колёс
1531 mm
Колея задних колёс
1513 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°08'+0°07'-0°07'
Развал передних колёс
стандарт
-0°45'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-0°58'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
стандарт
7°58'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
8°15'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°29'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°15'+0°15'-0°10'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KF
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KE
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KF
20,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KE
7,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KF
256,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KE
239,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KF
38,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KE
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
65 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
23 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
15 Nm
натяжной ролик
27 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
10 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки.
Свечи зажигания
30 Nm
Виброгаситель
Класс прочности 8.8, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Класс прочности 8.8, Ступень 02
90°
Класс прочности 10.9
40 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
M8 8.8, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
M8 8.8, Ступень 02
90°
M8 10.9
40 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
90 Nm
Восстановить болт.
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Двухмассовый маховик
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
15 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
65 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кузове, Ступень 01
40 Nm
Сменить болты.
на кузове, Ступень 02
90°
на кузове, Распорка
25 Nm
на кронштейне двигателя, Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
на кронштейне двигателя, Ступень 02
90°
Кислородный датчик
55 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт, Ступень 01
240 Nm
Использовать новый винт.
Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса, Ступень 01
190 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральный болт, Ступень 02
90°
Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса, Ступень 02
90°
Центральный болт, Ступень 03
ослабить
Центральный болт, Ступень 04
240 Nm
Центральный болт, Ступень 05
90°
Центральная гайка, для клееной ступицы колеса
265 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подвеска переднего моста
9, Ступень 01
70 Nm
5, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
8, Ступень 01
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
10, Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
11, Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
1
25 Nm
9, Ступень 02
90°
5, Ступень 02
90°
8, Ступень 02
90°
10, Ступень 02
90°
11, Ступень 02
90°
2
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
3
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
4
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
6
75 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
7
75 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
65 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
125 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
M14
24 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
35 Nm
на тормозной магистрали
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления
12 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач 02M, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
с коробкой передач, Коробка передач 02M, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления
30 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач 02M, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
с коробкой передач, Коробка передач 02M, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления
15 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт, Ступень 01
240 Nm
Использовать новый винт.
Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса, Ступень 01
190 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральный болт, Ступень 02
90°
Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса, Ступень 02
90°
Центральный болт, Ступень 03
ослабить
Центральный болт, Ступень 04
240 Nm
Центральный болт, Ступень 05
90°
Центральная гайка, для клееной ступицы колеса
265 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
52 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
280 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
1,10 Киловатт
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Динамическое испытание топливного насоса
двигатель AMU, двигатель APX, двигатель BAM, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Датчики системы управления двигателя
Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов
двигатель AMU, двигатель APX, двигатель BAM, «Бош» Мотроник ME7.5
730 - 1000 Ohm
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха
двигатель AMU, двигатель APX, двигатель BAM, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Напряжение сигнала датчика давления наддува
двигатель AMU, двигатель APX, двигатель BAM, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Напряжение питания датчика давления наддува
двигатель AMU, двигатель APX, двигатель BAM, «Бош» Мотроник ME7.5
5 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 504 00
повышенный срок службы
VW 503 01|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 02M
2,60 литра(ов)
6 передача 02M
2,60 литра(ов)
6 передача 02Y
2,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 02M
G 052 171 A2
Оригинальное масло
6 передача 02M
G 052 171 A2
Оригинальное масло
6 передача 02Y
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
1,00 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
от 2006
VW 501 14
до 2005
DOT 4
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Масло для сцепления на все колеса
Новая заправка
0,42 литра(ов)
переменное количество
0,25 литра(ов)
Спецификация масла полноприводного сцепления
G 052 175 A1
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Фонарь освещения багажника
начиная с трансп. средства с номером 8N- Y- 026 001
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
до трансп. средства с номером 8N- Y- 026 000
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
на задней двери кузова
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 2001
каждые 120.000 km
до 2000
каждые 180.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 60.000 km
Интервал замены ремня агрегата
от 2001
каждые 120.000 km
до 2000
каждые 180.000 km / 5 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
повышенный срок службы
макс. 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
каждые 30.000 km
Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km
Загрузка комментариев