Технические данные VW GOLF IV Cabriolet (1E7) 2.0
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
двигатель AGG
5400 1/min
двигатель AKR
5400 1/min
двигатель ATU
5400 1/min
двигатель AWF
5400 1/min
двигатель AWG
5400 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
двигатель AGG
2600 1/min
двигатель AKR
2600 1/min
двигатель ATU
3200 1/min
двигатель AWF
3200 1/min
двигатель AWG
3200 1/min
Максимальный крутящий момент
двигатель AGG
166 Nm
двигатель AKR
166 Nm
двигатель ATU
165 Nm
двигатель AWF
165 Nm
двигатель AWG
165 Nm
Ход
92,80 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,900 - 6,940 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,900 - 6,940 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
9,0 - 12,0 bar
Степень сжатия
двигатель AGG
9,60 :1
двигатель AKR
9,60 :1
двигатель ATU
10,00 :1
двигатель AWF
10,00 :1
двигатель AWG
10,00 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
двигатель AGG
-10°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель AKR
-10°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель ATU
-7°30'±7°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель AWF
-7°30'±7°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель AWG
-7°30'±7°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
двигатель AGG
OTTO 95 ROZ
двигатель AKR
OTTO 95 ROZ
двигатель ATU
OTTO 91 ROZ
двигатель AWF
OTTO 91 ROZ
двигатель AWG
OTTO 91 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
двигатель AGG
Siemens
двигатель AKR
Siemens
двигатель ATU
«Бош»
двигатель AWF
«Бош»
двигатель AWG
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
двигатель ATU
M 5.9
двигатель AWF
M 5.9
двигатель AWG
M 5.9
Давление в системе
2,90 - 3,10 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится по центру на панели приборов под крышкой.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель AGG
750 - 850 1/min
настройка невозможна
двигатель AKR
750 - 850 1/min
двигатель ATU
800 - 880 1/min
двигатель AWF
800 - 880 1/min
двигатель AWG
800 - 880 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
двигатель AGG
-10°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель AKR
-10°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель ATU
-7°30'±7°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель AWF
-7°30'±7°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель AWG
-7°30'±7°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,40 bar
с полной нагрузкой
2,60 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,20 bar
с полной нагрузкой
2,90 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
стандарт
-0°36'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог
-1°20'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
-0°40'+0°20'-0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
стандарт
1°50'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
1°40'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью
3°25'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
стандарт
18°55'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог
18°20'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
18°30'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-1°30'+0°10'-0°10'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
20,00 mm
вариант 2
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
18,00 mm
вариант 2
20,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
80 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
45 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
двигатель AGG, двигатель AKR
45 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
двигатель ATU, двигатель AWF, двигатель AWG, гайка(и)
20 Nm
двигатель ATU, двигатель AWF, двигатель AWG, винт(ы)
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи зажигания
30 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
20 Nm
Виброгаситель
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Смазать маслом винт(ы).
Ведущий диск сцепления
M10, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, Ступень 02
90°
M7
25 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
M10, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, Ступень 02
90°
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
двигатель AGG
20 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
65 Nm
Ступень 02
90°
Кислородный датчик
50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
200 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
Повернуть ступицу колеса на 180°.
Ступень 04
50 Nm
Ступень 05
60°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
45 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
25 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
65 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
125 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач 020
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 4 передача 01M
15 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
175 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,80 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 020
1,90 литра(ов)
5 передача 02K
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 020
SAE 75W-90
5 передача 02K
SAE 75W-90
Автоматическая КПП
Коробка передач 01M, Новая заправка
5,30 литра(ов)
Коробка передач 01M, переменное количество
3,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 01M
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
Коробка передач 01M
0,75 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
Коробка передач 01M
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Sanden
120 - 150 cm?
Компрессор Zexel
115 - 135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km