Технические данные DAIHATSU GRAN MOVE (G3) 1.6 16V (G301)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3600 1/min
Максимальный крутящий момент
126 Nm
Ход
87,60 mm
Внутренний диаметр цилиндра
76,00 mm
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,25 mm
тёплый
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,33 mm
тёплый
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
2°+/42°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
39°-/5°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
9,50 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 91 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Дайхатсу
Приготовление горючей смеси – тип
EFI
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 850 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
800 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
60 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
750 - 850 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Верхняя крышка привода ГРМ
2 - 4 Nm
Нижняя крышка привода ГРМ
2 - 4 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
30 - 44 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
2 - 4 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
2 - 4 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
6 - 9 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 - 29 Nm
Подшипник двигателя
39 - 54 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Ступенчатая коробка передач
2,25 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL3 SAE 75W-85|API GL4 SAE 75W-85
Автоматическая КПП
переменное количество
3,20 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II
Охлаждающая жидкость
с автоматической КПП
5,40 литра(ов)
с коробкой передач
5,10 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Ёмкость бака
50 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 100.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 100.000 km / 5 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Загрузка комментариев