Технические данные HONDA ACCORD VII купе (CG) 2.0 i 16V
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
5000 1/min
Максимальный крутящий момент
184 Nm
Ход
88,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
85,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,24 - 0,28 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,28 - 0,32 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,485 - 5,495 mm
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
9,3 - 12,3 bar
Степень сжатия
9,80 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-12°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Хонда
Приготовление горючей смеси – тип
PGM FI
Давление в системе
3,30 - 3,80 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне пассажира, в пространстве для ног на центральной консоли.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
720 - 820 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
720 - 820 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-12°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2300 - 2700 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Натяжной ролик зубчатого ремня
44 Nm
Кожух зубчатого ремня
12 Nm
Впускной коллектор
22 Nm
Выпускной коллектор
31 Nm
Центральный винт коленчатого вала
245 Nm
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
с коробкой передач, Ступень 01
103 Nm
с автоматической КПП, Ступень 01
74 Nm
Винт(ы) спуска масла
44 Nm
Держатель двигателя
гайка(и), на кронштейне
52 Nm
винт(ы), на кронштейне
52 Nm
гайка(и), на опоре двигателя
54 Nm
M8, гайка(и)
22 Nm
M6, винт(ы)
11 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
110 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
110 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Ступенчатая коробка передач
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-90
Автоматическая КПП
Новая заправка
6,10 литра(ов)
переменное количество
2,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron III
Сервоуправление
0,40 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
5,80 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены зубчатого ремня дифференциального вала
каждые 120.000 km
Режим контроля зубчатого ремня компенсационного вала
производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 3 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 75.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 3 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 120.000 km / 8 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 75.000 km / 5 года/лет
Модуль проверки масла автоматической коробки передач
первый раз для 45.000 km / 3 года/лет, затем после замены снова каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Загрузка комментариев