Технические данные SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.8 T
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,18 x 1120
с системой кондиционирования
21,18 x 1195
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5700 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 - 4600 1/min
Максимальный крутящий момент
210 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
5
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,940 - 5,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
9,50 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
1,50 - 1,60 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,30 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,20 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,20 - 1,50 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
«Бош»
1,00 mm
NGK
0,70 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
F 7 LTCR
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
PFR6Q
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Давление в системе
2,50 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
вариант 1
В отсеке для мелочей под рулевой колонкой.
вариант 2
В отсеке для мелочей под рулевой колонкой.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель AGU
760 - 960 1/min
двигатель ARX
660 - 860 1/min
двигатель AUM
660 - 860 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
двигатель AUM
600 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
двигатель AGU
2850 - 3150 1/min
двигатель ARX, двигатель AUM
2400 - 2600 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
от 2000, двигатель AGU
3000 1/min
до 1999, двигатель AGU
2500 1/min
двигатель ARX, двигатель AUM
3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
двигатель ARX, двигатель AUM
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
двигатель AUM, с автоматической КПП
600 - 800 1/min
двигатель AUM, с коробкой передач
660 - 860 1/min
двигатель ARX
660 - 860 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
двигатель AUM, с автоматической КПП
500 - 900 1/min
двигатель AUM, с коробкой передач
560 - 960 1/min
двигатель AGU
660 - 1060 1/min
двигатель ARX
560 - 960 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,40 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,00 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,20 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,00 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,00 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
2,00 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,40 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,40 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,20 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
2,40 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2512 mm
Колея передних колёс
1513 mm
Колея задних колёс
1494 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
стандарт
-0°30'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°16'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
стандарт
7°40'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
7°15'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
стандарт
18°30'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог
18°33'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
стандарт
0°20'+0°10'-0°10'
с ходовой частью для плохих дорог
0°10'+0°10'-0°07'
Развал задних колёс
-1°27'+0°10'-0°10'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
65 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
натяжной ролик
27 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
20 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
15 Nm
с направляющим роликом, винт(ы)
20 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
180°
Альтернатива:, Ступень 01
40 Nm
Альтернатива:, Ступень 02
90°
Альтернатива:, Ступень 03
90°
Впускной коллектор
10 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки.
Свечи зажигания
20 - 30 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Виброгаситель
Класс прочности 8.8
10 Nm + 90°
использовать только прочность 10.9
Класс прочности 10.9
40 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
Класс прочности 8.8
10 Nm + 90°
использовать только прочность 10.9
Класс прочности 10.9
40 Nm
Центральный винт коленчатого вала
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Двухмассовый маховик
13 Nm
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
40 Nm
Масляный картер
15 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(-ы) и гайку(-и), слегка смазать маслом
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
25 Nm
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, винт(ы), Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, винт(ы), Ступень 02
90°
винт(ы), на подрамнике, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
винт(ы), на подрамнике, Ступень 02
90°
Кислородный датчик
50 Nm
Стартёр
80 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
снизу, Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты и гайки.
снизу, Ступень 02
90°
сверху, на кузове
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
передний мост
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
225 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
Ослабить 180°
Ступень 03
50 Nm
Ступень 04
60°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
65 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
125 Nm
Очистить оребрение.
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
25 Nm
Выжимной цилиндр
25 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10, винт(ы)
45 Nm
M12, винт(ы)
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
винт(ы), на кузове, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
винт(ы), на кузове, Ступень 02
90°
на коробке передач, винт(ы), Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, винт(ы), Ступень 02
90°
Кронштейн коробки перемены передач
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
90°
Приводной вал
спереди
60 Nm
сзади
60 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 4 передача 01M
15 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
225 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
Ослабить 180°
Ступень 03
50 Nm
Ступень 04
60°
Амортизатор заднего моста
винт(ы), сверху, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
винт(ы), сверху, Ступень 02
90°
винт(ы), снизу
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
12,00 - 17,00 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
вариант 1
44 А-ч
В зависимости от оснастки
вариант 2
61 А-ч
В зависимости от оснастки
вариант 3
72 А-ч
В зависимости от оснастки
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
вариант 1
220 Ампер
вариант 2
330 Ампер
вариант 3
380 Ампер
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J
SAE 75W-90
Автоматическая КПП
Новая заправка
5,30 литра(ов)
переменное количество
3,00 литра(ов)
Заправка на весь срок службы
Спецификация масла автоматической коробки передач
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Указание производителя 0,7- 0,9 литров
Спецификация масла гидроусилителя руля
Pentosin CHF 11S
Охлаждающая жидкость
5,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 180.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 60.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
для такси
каждые 60.000 km
Модуль проверки масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
повышенный срок службы
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 5 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)