Технические данные TOYOTA CARINA E седан (_T19_) 2.0 TD (CT190_)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 - 3000 1/min
Максимальный крутящий момент
174 Nm
Ход
85,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
86,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 - 0,30 mm
Двигатель холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,25 - 0,35 mm
Двигатель холодный
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,975 - 7,990 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,960 - 7,975 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
24,5 - 29,5 bar
Разница макс. 0,5 bar
Степень сжатия
22,50 :1
Давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,53 - 0,67 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,30 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,200 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,74 - 1,03 bar
Минимальное значение 0,59 bar
Термостат открывается при температуре
80° - 84°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
83°
Вентилятор радиатора включается при температуре
93°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
Ниппон Денсо
Статическое начало подачи
0,77 - 0,83 mm
Давление впрыска дизельного топлива
145 - 155 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
5050 - 5250 1/min
Максимальное значение K
2,50 1/m
Заданное значение в соответствии с европейским стандартом
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 175/70 R 14
2,30 bar
Частично загруженный, 175/70 R 14
2,20 bar
Частично загруженный, 185/65 R 14
2,00 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 14
2,10 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 175/70 R 14
2,20 bar
Частично загруженный, 175/70 R 14
2,00 bar
Частично загруженный, 185/65 R 14
1,80 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 14
1,90 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°12'-0°12'
Развал передних колёс
стандарт
-0°20'+0°45'-0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°05'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
0°30'+0°45'-0°45'
с сервоуправлением руля
0°30'+0°45'-0°45'
без сервоуправления руля
0°00'+0°45'-0°45'
Боковой наклон оси шкворня
стандарт
13°25'+0°45'-0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
13°00'+0°45'-0°45'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля
38°30'+2°00'-2°00'
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля
37°35'+2°00'-2°00'
с сервоуправлением руля
38°05'+2°00'-2°00'
без сервоуправления руля
37°10'+2°00'-2°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля
32°15'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля
33°15'+0°00'-0°00'
с сервоуправлением руля
32°00'+0°00'-0°00'
без сервоуправления руля
32°50'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°06'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
+0°40'+0°45'-0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°35'+0°45'-0°45'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,15 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
1. размер расточки тормозного барабана задних колёс
201,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
13 Nm
Подшипник распределительного вала
18 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
88 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
37 Nm
Впускной коллектор
18 Nm
Выпускной коллектор
47 Nm
Свечи накаливания
13 Nm
Форсунки
37 Nm
Центральный винт коленчатого вала
196 Nm
Ведущий диск сцепления
19 Nm
Маховик
88 Nm
Винт(ы) спуска масла
34 Nm
Масляный картер
7 Nm
Шатунный подшипник
64 Nm
Коренной подшипник
103 Nm
Держатель двигателя
M 17
64 Nm
M14
37 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
103 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
226 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm
Подвеска переднего моста
на кузове, передний мост
181 Nm
сзади, на поворотном кулаке, поперечный рычаг подвески
118 Nm
сзади, на несущей балке моста, поперечный рычаг подвески
165 Nm
спереди, на несущей балке моста, поперечный рычаг подвески
235 Nm
сверху, Шаровой шарнир, на поворотном кулаке
124 Nm
снизу, Шаровой шарнир, на поперечном рычаге подвески
91 Nm
Шаровой шарнир, на поперечном рычаге подвески, с мостом на стойках Макферсона
127 Nm
Шаровой шарнир, на поворотном кулаке, с мостом на стойках Макферсона
123 Nm
на поперечном рычаге подвески, соединительная(ые) штанга(и)
44 Nm
Опора стабилизатора
19 Nm
соединительная(ые) штанга(и), на стабилизаторе
64 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
34 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
20 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
47 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
94 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
Рабочий тормоз, Барабанный тормозной механизм
10 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на ступице, Подшипник ступицы колеса
123 Nm
на поворотном кулаке, Подшипник ступицы колеса
80 Nm
на поворотном кулаке, поперечный рычаг подвески
181 Nm
на поворотном кулаке, Продольный рычаг подвески
181 Nm
Опора стабилизатора
19 Nm
соединительная(ые) штанга(и)
64 Nm
Крепление колеса
103 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
123 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,10 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API CD
Ступенчатая коробка передач
2,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL3 SAE 75W-90|API GL4 SAE 75W-90
Альтернатива:
ATF Dexron II
Автоматическая КПП
3,10 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II
Сервоуправление
0,81 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II
Охлаждающая жидкость
7,40 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3
Хладагент для кондиционера
900 - 1000 Грамм
Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве.
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 1996
каждые 100.000 km
до 1995
каждые 90.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 60.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 10.000 km / 6 месяца(ев)
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 60.000 km / 3 года/лет