Технические данные FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) 2.0 (TUL) KAT
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4900 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2700 1/min
Максимальный крутящий момент
142 Nm
Ход
76,90 mm
Внутренний диаметр цилиндра
90,80 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,25 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,025 - 8,043 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,000 - 8017 mm
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
10,0 - 12,0 bar
Степень сжатия
8,20 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Вебер
Приготовление горючей смеси – тип
CFI
Давление в системе
1,00 bar
с пониженным давлением
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
850 - 950 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2800 - 3100 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Впускной коллектор
17 - 21 Nm
Выпускной коллектор
21 - 25 Nm
Ведущий диск сцепления
28 Nm
Маховик
64 - 70 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
5 отверстие
75 - 95 Nm
6 отверстие
155 - 180 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
5 отверстие
75 - 95 Nm
6 отверстие
155 - 180 Nm
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев