Технические данные FORD ESCORT '86 Express (AVF) 1.4 i
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4000 1/min
Максимальный крутящий момент
двигатель F6B
103 Nm
двигатель F6D
103 Nm
двигатель FUC
108 Nm
Ход
74,30 mm
Внутренний диаметр цилиндра
77,24 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,025 - 8,043 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,997 - 8,017 mm
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
12,0 - 14,0 bar
Степень сжатия
9,50 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
двигатель FUC
-12°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
двигатель F6B
Система впрыскивания бензина
двигатель F6D
Система впрыскивания бензина
двигатель FUC
Карбюратор
Приготовление горючей смеси – производитель
Вебер
Приготовление горючей смеси – тип
двигатель F6B
CFI
двигатель F6D
CFI
двигатель FUC
2 V
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель F6B
850 - 950 1/min
двигатель F6D
850 - 950 1/min
двигатель FUC
900 - 1000 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
двигатель FUC
-12°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
двигатель F6B
0,50 %
двигатель F6D
0,50 %
двигатель FUC
0,75 - 1,25 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
двигатель F6B
3600 - 3900 1/min
двигатель F6D
3600 - 3900 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
двигатель F6B
0,30 %
двигатель F6D
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
двигатель F6B
100 ppm
двигатель F6D
100 ppm
Значение лямбда
двигатель F6B
0,97 - 1,03 ?
двигатель F6D
0,97 - 1,03 ?
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
7 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
57 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
18 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
18 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
18 Nm
Выпускной коллектор
16 Nm
Свечи зажигания
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
108 Nm
Ведущий диск сцепления
30 Nm
Маховик
87 Nm
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Масляный картер
7 Nm
Шатунный подшипник
33 Nm
Коренной подшипник
95 Nm
Стартёр
40 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
70 - 100 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
70 - 100 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Ступенчатая коробка передач
со ступенчатой 4-ходовой коробкой передач
2,80 литра(ов)
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач
3,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 80W
Спецификация масла гидроусилителя руля
SQM-2C9010-A
Спецификация охлаждающей жидкости
WSS-M97B44-D
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано