Технические данные MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 108 D 2.3 (638.064)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Диагностика/данные замеров двигателя
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
Двигатель горячий
18,00 - 32,00 bar
Разница макс. 3 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,30 bar
Двигатель прогрет
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Форсунки – производитель
«Бош»
Форсунки – тип
DN O SD 265
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на консоли сиденья на стороне водителя.
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4400 - 4500 1/min
Максимальное значение K
1,30 1/m
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
H1= 413 mm
-0°20'+0°10'-0°10'
H1= 423 mm
-0°14'+0°10'-0°10'
H1= 433 mm
-0°09'+0°10'-0°10'
H1= 443 mm
-0°04'+0°10'-0°10'
H1= 453 mm
0°00'+0°10'-0°10'
H1= 463 mm
0°04'+0°10'-0°10'
H1= 473 mm
0°08'+0°10'-0°10'
H1= 483 mm
0°12'+0°10'-0°10'
H1= 493 mm
0°16'+0°10'-0°10'
H1= 503 mm
0°18'+0°10'-0°10'
H1= 513 mm
0°23'+0°10'-0°10'
H1= 523 mm
0°26'+0°10'-0°10'
H1= 528 mm
0°28'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
H1= 413 mm
-0°37'+0°10'-0°10'
H1= 423 mm
-0°29'+0°10'-0°10'
H1= 433 mm
-0°20'+0°10'-0°10'
H1= 443 mm
-0°10'+0°10'-0°10'
H1= 453 mm
0°00'+0°10'-0°10'
H1= 463 mm
0°09'+0°10'-0°10'
H1= 473 mm
0°21'+0°10'-0°10'
H1= 483 mm
0°33'+0°10'-0°10'
H1= 493 mm
0°47'+0°10'-0°10'
H1= 503 mm
1°01'+0°10'-0°10'
H1= 513 mm
1°17'+0°10'-0°10'
H1= 523 mm
1°35'+0°10'-0°10'
H1= 528 mm
1°45'+0°10'-0°10'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
17°30'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
H2= 356 mm
0°20'+0°05'-0°05'
Общее схождение колёс
H2= 366 mm
0°16'+0°05'-0°05'
H2= 376 mm
0°08'+0°05'-0°05'
H2= 386 mm
0°02'+0°05'-0°05'
H2= 396 mm
-0°04'+0°05'-0°05'
H2= 406 mm
-0°12'+0°05'-0°05'
H2= 416 mm
-0°18'+0°05'-0°05'
H2= 426 mm
-0°22'+0°05'-0°05'
H2= 436 mm
-0°26'+0°05'-0°05'
H2= 446 mm
-0°32'+0°05'-0°05'
H2= 456 mm
-0°36'+0°05'-0°05'
H2= 466 mm
-0°42'+0°05'-0°05'
H2= 476 mm
-0°48'+0°05'-0°05'
с пневматической подвеской
0°26'+0°05'-0°05'
Развал задних колёс
с пневматической подвеской
-0°32'+0°10'-0°10'
H2= 356 mm
-1°16'+0°10'-0°10'
H2= 366 mm
-1°04'+0°10'-0°10'
H2= 376 mm
-0°52'+0°10'-0°10'
H2= 386 mm
-0°42'+0°10'-0°10'
H2= 396 mm
-0°32'+0°10'-0°10'
H2= 406 mm
-0°23'+0°10'-0°10'
H2= 416 mm
-0°15'+0°10'-0°10'
H2= 426 mm
-0°09'+0°10'-0°10'
H2= 436 mm
0°02'+0°10'-0°10'
H2= 446 mm
0°03'+0°10'-0°10'
H2= 456 mm
0°11'+0°10'-0°10'
H2= 466 mm
0°19'+0°10'-0°10'
H2= 476 mm
0°28'+0°10'-0°10'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
19,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Вакуумный насос
9 Nm
Вакуумная магистраль
30 Nm
Подшипник распределительного вала
23 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
M11
25 Nm + 90°
максимальная длина юбки поршня 53,6 mm.
Натяжное устройство цепи
80 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
Длина винтов 1
80,0 mm
Длина винтов 2
102,0 mm
Длина винтов 3
115,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
Длина винтов 1
82,0 mm
Длина винтов 2
104,0 mm
Длина винтов 3
117,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 18, Ступень 01
10 Nm
Винт(ы) 1 - 18, Ступень 02
35 Nm
Винт(ы) 1 - 18, Ступень 03
90°
Винт(ы) 1 - 18, Ступень 04
90°
Винт(ы) 19 - 22, Ступень 05
25 Nm
Впускной коллектор
23 Nm
Выпускной коллектор
на головке блока цилиндров, распорный болт
9 Nm
гайка(и), на головке блока цилиндров, Ступень 01
21 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
гайка(и), на головке блока цилиндров, Ступень 02
подождать 5 минут(ы)
гайка(и), на головке блока цилиндров, Ступень 03
23 Nm
Свечи накаливания
20 Nm
Форсунки
на головке блока цилиндров
40 Nm
Топливопроводы высокого давления
18 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
46 Nm
Винт имеет левую резьбу.
Топливный насос
23 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Центральный винт коленчатого вала
200 - 220 Nm + 90-100°
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Маховик
45 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
M12
30 Nm
M14
25 Nm
Масляный картер
M6
10 Nm
M8
23 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
42 Nm + 90°
Коренной подшипник
55 Nm + 90°
Генератор
42 Nm
Крепление генератора
21 Nm
Стартёр
42 Nm
Компрессор кондиционера
23 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
66 Nm
на поворотном кулаке
190 Nm
Шток поршня амортизатора
66 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
24 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
22 Nm
Рулевая передача
58 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на поворотном кулаке
162 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на несущей балке моста
155 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на несущей балке моста
155 Nm
Крепление колеса
175 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
435 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
115 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
130 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
80 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
62 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
M8
29 Nm
M10
57 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
162 Nm
Восстановить болт.
Тормозной диск задних колёс
22 Nm
Тормозной диск передних колёс
22 Nm
Воздушный клапан
Производитель ITT
10 Nm
Производитель BOSCH
12 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
7 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
55 Nm
Приводной вал
на коробке передач
62 Nm
Центральная гайка
435 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
50 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
50 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
с пневматической подвеской
22 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове
133 Nm
Крепление колеса
175 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
435 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
с пневматической подвеской
60 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
120 Nm
на заднем мосту
133 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Динамическое испытание клапана системы рециркуляции ОГ
двигатель 601.942, «Бош» EDS 6
>
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки
двигатель 601.942, «Бош» EDS 6
>
Динамическое испытание клапана ограничения давления наддува
двигатель 601.942, «Бош» EDS 6
>
Динамическое испытание регулировки холостого хода
двигатель 601.942, «Бош» EDS 6
>
Датчики системы управления двигателя
Динамическое испытание датчика числа оборотов
двигатель 601.942, «Бош» EDS 6
>
Динамическое испытание расходомера массы воздуха
двигатель 601.942, «Бош» EDS 6
>
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха
двигатель 601.942, «Бош» EDS 6
>
Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости
двигатель 601.942, «Бош» EDS 6
>
Напряжение питания датчика давления наддува
двигатель 601.942, «Бош» EDS 6
4,7 - 5,25 Вольт
PIN 2 к PIN 3
Динамическое испытание датчика хода регулирующей заслонки
двигатель 601.942, «Бош» EDS 6
>
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31
Ступенчатая коробка передач
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
MB 235.1
Сервоуправление
1,35 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 236.3
Охлаждающая жидкость
9,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 331.0
Хладагент для кондиционера
Компрессор 7SB16
850 Грамм
Компрессор 7SB16, с системой кондиционирования задней части салона
1100 Грамм
Компрессор 10PA17C
920 Грамм
Компрессор Sanden SD7-V16
850 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор 7SB16
175 cm?
Компрессор 10PA17C
120 cm?
Компрессор Sanden SD7-V16
135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Ёмкость бака
78 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
каждые 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 90.000 km
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 180.000 km / 9 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 45.000 km
Интервал замены предварительного топливного фильтра
каждые 90.000 km