Технические данные AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T quattro (версия 2)
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Диагностика/данные замеров двигателя
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,18 x 1120
с системой кондиционирования
21,18 x 1195
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1950 - 4700 1/min
Максимальный крутящий момент
235 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
5
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
18°-/28°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
30°-/10°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,950 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,940 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
10,0 - 13,0 bar
Степень сжатия
9,50 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,70 - 0,90 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,30 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,20 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
до трансп. средства с номером 8N- X- 015 500
F 7 LTCR
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
начиная с трансп. средства с номером 8N- X- 015501
PFR6Q
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic
Давление в системе
2,50 - 3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель AJQ
640 - 920 1/min
двигатель ARY
640 - 840 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
540 - 1020 1/min
Альтернативный метод
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
205/55 R 16
2,40 bar
225/45 R 17
2,40 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,30 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,00 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,30 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2430 mm
Колея передних колёс
1531 mm
Колея задних колёс
1500 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°08'+0°07'-0°07'
Развал передних колёс
стандарт
-0°45'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-0°58'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
стандарт
7°58'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
8°15'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°29'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°15'+0°15'-0°10'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KF
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KE
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KF
20,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KE
7,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KF
256,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KE
239,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KF
38,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KE
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
65 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
винт(ы), натяжной ролик
27 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
25 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
с направляющим роликом, винт(ы)
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы)
15 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
10 Nm
Выпускной коллектор
35 Nm
Заменить гайки.
Свечи зажигания
30 Nm
Виброгаситель
Класс прочности 8.8
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Класс прочности 10.9
40 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
Класс прочности 8.8
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Класс прочности 10.9
40 Nm
Центральный винт коленчатого вала
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Двухмассовый маховик
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
15 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кузове, Ступень 01
40 Nm
Сменить болты.
на кузове, Ступень 02
90°
на кузове, Распорка
25 Nm
на кронштейне двигателя, Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
на кронштейне двигателя, Ступень 02
90°
Кислородный датчик
55 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт, Ступень 01
240 Nm
Использовать новый винт.
Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса, Ступень 01
190 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральный болт, Ступень 02
90°
Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса, Ступень 02
90°
Центральный болт, Ступень 03
ослабить
Центральный болт, Ступень 04
240 Nm
Центральный болт, Ступень 05
90°
Центральная гайка, для клееной ступицы колеса
265 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подвеска переднего моста
9, Ступень 01
70 Nm
5, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
8, Ступень 01
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
10, Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
11, Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
1
25 Nm
9, Ступень 02
90°
5, Ступень 02
90°
8, Ступень 02
90°
10, Ступень 02
90°
11, Ступень 02
90°
2
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
3
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
4
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
6
75 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
7
75 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
65 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
125 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
M14
24 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
35 Nm
на тормозной магистрали
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления
12 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач 02M, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
с коробкой передач, Коробка передач 02M, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления
30 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач 02M
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления
15 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт, Ступень 01
240 Nm
Использовать новый винт.
Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса, Ступень 01
190 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральный болт, Ступень 02
90°
Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса, Ступень 02
90°
Центральный болт, Ступень 03
ослабить
Центральный болт, Ступень 04
240 Nm
Центральный болт, Ступень 05
90°
Центральная гайка, для клееной ступицы колеса
265 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
52 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
280 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
1,10 Киловатт
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки
двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Внутреннее сопротивление форсунки/клапана
двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
12 - 13 Ohm
Динамическое испытание топливного насоса
двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание реле топливного насоса
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание клапана ограничения давления наддува
двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём.
двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём
двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
22 - 30 Ohm
Датчики системы управления двигателя
Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов
двигатель AJQ, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AWP, «Бош» Мотроник
730 - 1000 Ohm
Напряжение сигнала датчика Холла
двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник
12 Вольт
Напряжение питания датчика Холла
двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник
5 Вольт
Динамическое испытание лямбда-зонда
двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание лямбда-зонда после катализатора
двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание расходомера массы воздуха
двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха
двигатель AJQ, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Напряжение сигнала датчика давления наддува
двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Напряжение питания датчика давления наддува
двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
5 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 02M
2,60 литра(ов)
6 передача 02M
2,60 литра(ов)
6 передача 02Y
2,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 02M
G 052 171 A2
Оригинальное масло
6 передача 02M
G 052 171 A2
Оригинальное масло
6 передача 02Y
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
1,00 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Масло для сцепления на все колеса
Новая заправка
0,42 литра(ов)
переменное количество
0,25 литра(ов)
Спецификация масла полноприводного сцепления
G 052 175 A1
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 2001
каждые 180.000 km
до 2000
каждые 180.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 60.000 km
Интервал замены ремня агрегата
от 2001
каждые 180.000 km
до 2000
каждые 180.000 km / 5 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
повышенный срок службы
макс. 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
каждые 30.000 km
Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km
Загрузка комментариев