Технические данные RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C57R)
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
генератор, с системой кондиционирования
3PK715
с гидравлическим усилителем руля, без кондиционера
3PK820
с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования
4PK1213
без сервоуправления руля, с системой кондиционирования
4PK1075
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3500 1/min
Максимальный крутящий момент
85 Nm
Ход
64,90 mm
Внутренний диаметр цилиндра
75,80 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Коромысло
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,10 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,25 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,000 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
12,0 bar
Степень сжатия
9,25 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
112,95 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,20 bar
Термостат открывается при температуре
89°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
0,90±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BCP 5ES
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
Производитель EYQUEM
FC 52 LS
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 91 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Давление в системе
1,01 - 1,11 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
За кожухом блока предохранителей.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
500 - 1000 1/min
Количество полуосей
2
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU
70 °C
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2472 mm
Колея передних колёс
1336 - 1362 mm
Колея задних колёс
1324 - 1362 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
Y = 115 mm
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 166 mm
-0°10'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 75 mm
-0°10'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 85 mm
-0°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 95 mm
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
X = 110 mm
2°30'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 50 mm
4°00'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 70 mm
3°30'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 90 mm
3°00'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 130 mm
2°00'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Боковой наклон оси шкворня
Y = 115 mm
10°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 166 mm
11°10'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 75 mm
9°50'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 85 mm
10°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 95 mm
10°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Схождение задних колёс в mm
1,50+1,50-1,50 mm
Развал задних колёс
-0°50'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
8,00 mm
вариант 2
12,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
7,00 mm
вариант 2
10,50 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,07 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
180,25 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
181,25 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
вариант 1, с изнаночной прокладкой
15,00 mm
вариант 2, с изнаночной прокладкой
18,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
6,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
вариант 1, с изнаночной прокладкой
6,00 mm
вариант 2, с изнаночной прокладкой
6,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
2,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
238,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
вариант 1
45,00 mm
вариант 2
48,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
20,60 mm
Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс
1,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
15 Nm
Подшипник распределительного вала
23 Nm
Опора коромысла
23 Nm
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
15 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
45 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
50 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
20 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
95 - 99°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
подождать 3 минут(ы)
Винт(ы) 1- 2, Ступень 04
ослабить
Винт(ы) 1- 2, Ступень 05
20 Nm
Винт(ы) 1- 2, Ступень 06
95 - 99°
Винт(ы) 3- 4- 5- 6, Ступень 07
ослабить
Винт(ы) 3- 4- 5- 6, Ступень 08
20 Nm
Винт(ы) 3- 4- 5- 6, Ступень 09
95 - 99°
Винт(ы) 7- 8- 9- 10, Ступень 10
ослабить
Винт(ы) 7- 8- 9- 10, Ступень 11
20 Nm
Винт(ы) 7- 8- 9- 10, Ступень 12
95 - 99°
Впускной коллектор
15 - 20 Nm
Выпускной коллектор
15 - 20 Nm
Свечи зажигания
25 - 30 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6
10 Nm
M8
22 Nm
Центральный винт коленчатого вала
80 - 90 Nm
Ведущий диск сцепления
23 Nm
Маховик
50 - 55 Nm
Винт(ы) спуска масла
20 Nm
Масляный картер
10 Nm
Шатунный подшипник
42 Nm
Коренной подшипник
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
37 - 49°
Держатель двигателя
55 Nm
Подшипник двигателя
винт(ы)
65 Nm
гайка(и)
45 Nm
Стопор против проворачивания
65 Nm
Катализатор
с катализатором G
Кислородный датчик
20 - 30 Nm
Генератор
21 Nm
Стартёр
41 Nm
Насос усилителя рулевого управления
21 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
50 Nm
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
250 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
35 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Производитель GIRLING
35 Nm
Bendix IV
100 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
100 Nm
Тормозной диск передних колёс
20 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
9 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Тормозная магистраль
13 Nm
Тормозной шланг
13 Nm
Тормозной барабан
175 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Приводной вал
Приводной вал, слева
25 Nm
Маслоналивной(ые) винт(ы)
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
175 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Ступенчатая коробка передач
3,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
SAE 75W-80
Автоматическая КПП
Новая заправка
5,70 литра(ов)
переменное количество
3,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II D
Сервоуправление
0,60 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
5,20 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Glaceol RX Typ D
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Ёмкость бака
43 литра(ов)
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 1996/10
каждые 120.000 km / 5 года/лет
до 1996/09
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата
при каждом техническом обслуживании
Интервал замены воздушного фильтра
от 1996/05
каждые 30.000 km
до 1996/04
каждые 20.000 km
Интервал замены топливного фильтра
от 1996/05
каждые 60.000 km
до 1996/04
каждые 50.000 km
Интервал замены свеч зажигания
от 1996/05
каждые 30.000 km
до 1996/04
каждые 20.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
от 1997/10
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
от 1996/05
каждые 15.000 km / один раз в год
до 1996/04
каждые 10.000 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
Загрузка комментариев