Технические данные MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 112 CDI 2.2 (638.194)
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Диагностика/данные замеров двигателя
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
Двигатель горячий
18,00 - 35,00 bar
Разница макс. 3 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на консоли сиденья на стороне водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
650 - 850 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
650 - 850 1/min
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU
70 °C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4000 - 4400 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
1,90 1/m
Заданное значение в соответствии с европейским стандартом
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
H1= 413 mm
-0°20'+0°10'-0°10'
H1= 423 mm
-0°14'+0°10'-0°10'
H1= 433 mm
-0°09'+0°10'-0°10'
H1= 443 mm
-0°04'+0°10'-0°10'
H1= 453 mm
0°00'+0°10'-0°10'
H1= 463 mm
0°04'+0°10'-0°10'
H1= 473 mm
0°08'+0°10'-0°10'
H1= 483 mm
0°12'+0°10'-0°10'
H1= 493 mm
0°16'+0°10'-0°10'
H1= 503 mm
0°18'+0°10'-0°10'
H1= 513 mm
0°23'+0°10'-0°10'
H1= 523 mm
0°26'+0°10'-0°10'
H1= 528 mm
0°28'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
H1= 413 mm
-0°37'+0°10'-0°10'
H1= 423 mm
-0°29'+0°10'-0°10'
H1= 433 mm
-0°20'+0°10'-0°10'
H1= 443 mm
-0°10'+0°10'-0°10'
H1= 453 mm
0°00'+0°10'-0°10'
H1= 463 mm
0°09'+0°10'-0°10'
H1= 473 mm
0°21'+0°10'-0°10'
H1= 483 mm
0°33'+0°10'-0°10'
H1= 493 mm
0°47'+0°10'-0°10'
H1= 503 mm
1°01'+0°10'-0°10'
H1= 513 mm
1°17'+0°10'-0°10'
H1= 523 mm
1°35'+0°10'-0°10'
H1= 528 mm
1°45'+0°10'-0°10'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
17°30'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
H2= 356 mm
0°20'+0°05'-0°05'
Общее схождение колёс
H2= 366 mm
0°16'+0°05'-0°05'
H2= 376 mm
0°08'+0°05'-0°05'
H2= 386 mm
0°02'+0°05'-0°05'
H2= 396 mm
-0°04'+0°05'-0°05'
H2= 406 mm
-0°12'+0°05'-0°05'
H2= 416 mm
-0°18'+0°05'-0°05'
H2= 426 mm
-0°22'+0°05'-0°05'
H2= 436 mm
-0°26'+0°05'-0°05'
H2= 446 mm
-0°32'+0°05'-0°05'
H2= 456 mm
-0°36'+0°05'-0°05'
H2= 466 mm
-0°42'+0°05'-0°05'
H2= 476 mm
-0°48'+0°05'-0°05'
с пневматической подвеской
0°26'+0°05'-0°05'
Развал задних колёс
с пневматической подвеской
-0°32'+0°10'-0°10'
H2= 356 mm
-1°16'+0°10'-0°10'
H2= 366 mm
-1°04'+0°10'-0°10'
H2= 376 mm
-0°52'+0°10'-0°10'
H2= 386 mm
-0°42'+0°10'-0°10'
H2= 396 mm
-0°32'+0°10'-0°10'
H2= 406 mm
-0°23'+0°10'-0°10'
H2= 416 mm
-0°15'+0°10'-0°10'
H2= 426 mm
-0°09'+0°10'-0°10'
H2= 436 mm
0°02'+0°10'-0°10'
H2= 446 mm
0°03'+0°10'-0°10'
H2= 456 mm
0°11'+0°10'-0°10'
H2= 466 mm
0°19'+0°10'-0°10'
H2= 476 mm
0°28'+0°10'-0°10'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
19,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Вакуумный насос
на головке блока цилиндров
14 Nm
Подшипник распределительного вала
9 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
18 Nm
Натяжное устройство цепи
80 Nm
Крышка привода ГРМ
M8
20 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
30 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
35 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
102,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
104,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
60 Nm
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 02
20 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
90°
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 04
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05
90°
Впускной коллектор
14 Nm
Выпускной коллектор
30 Nm
Турбокомпрессор
30 Nm
Свечи накаливания
20 Nm
Форсунки
поддерживающая скоба
7 Nm + 90° + 90°
Использовать новый винт(ы).
Топливопроводы высокого давления
23 Nm
Шестерня насоса высокого давления
Промежуточная шестерня, на головке блока цилиндров
40 Nm
Топливный насос
на головке блока цилиндров, высоконапорный насос
14 Nm
на головке блока цилиндров, Топливоподающий насос
9 Nm
Труба распределителя топлива
14 Nm
полый(е) винт(ы)
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6
14 Nm
M8
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Класс прочности 8.8
200 Nm + 90°
Класс прочности 10.9
325 Nm + 90°
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Ведомый диск
45 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
45 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Преобразователь крутящего момента
42 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
M6
9 Nm
M8
20 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Генератор
20 Nm
Стартёр
53 Nm
Компрессор кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
66 Nm
на поворотном кулаке
190 Nm
Шток поршня амортизатора
66 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
24 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
22 Nm
Рулевая передача
58 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на поворотном кулаке
162 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на несущей балке моста
155 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на несущей балке моста
155 Nm
Крепление колеса
175 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
435 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
115 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
130 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
80 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
62 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
M8
29 Nm
M10
57 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
162 Nm
Восстановить болт.
Тормозной диск задних колёс
22 Nm
Тормозной диск передних колёс
22 Nm
Воздушный клапан
Производитель ITT
10 Nm
Производитель BOSCH
12 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
7 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
9 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
с автоматической КПП
55 Nm
с коробкой передач
53 Nm
Приводной вал
на коробке передач
62 Nm
Центральная гайка
435 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
60 Nm
с коробкой передач
50 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
30 Nm
с коробкой передач
50 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
с пневматической подвеской
22 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове
133 Nm
Крепление колеса
175 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
435 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
с пневматической подвеской
60 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
120 Nm
на заднем мосту
133 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Динамическое испытание клапана системы рециркуляции ОГ
двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0
>
Динамическое испытание клапана отсечки насоса высокого давления
двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0
>
Внутреннее сопротивление клапана отсечки насоса высокого давления
двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0
25 Ohm
Динамическое испытание форсунки/клапана
двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0
>
Внутреннее сопротивление форсунки/клапана
двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0
0,3 - 0,5 Ohm
Динамическое испытание клапана ограничения давления наддува
двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0
>
Внутреннее сопротивление клапана ограничения давления наддува
двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0
13 - 15 Ohm
Динамическое испытание электромагнитного клапана устройства отключения подачи топлива.
двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0
>
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана устройства отключения подачи топлива
двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0
12 Ohm
Динамическое испытание электромагнитного клапана заслонки впускного коллектора
двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0
>
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана заслонки впускного коллектора
двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0
28 Ohm
Динамическое испытание регулирующего клапана давления в топливной магистрали
двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0
>
Внутреннее сопротивление регулирующего клапана давления в топливной магистрали
двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0
2,5 Ohm
Динамическое испытание устройства предпускового разогрева
двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0
>
Датчики системы управления двигателя
Динамическое испытание датчика числа оборотов
двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0
>
Динамическое испытание датчика положения педали акселератора
до 2000/01, двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0
>
от 2000/02, двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0
>
Динамическое испытание расходомера массы воздуха
двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0
>
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха
двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0
>
двигатель 611.980, с кодом MQ3, без кода MS5, «Бош» CR/EDC 15C0
>
Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости
двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0
>
Динамическое испытание датчика давления наддува
двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0
>
Динамическое испытание датчика положения распредвала
двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0
>
Динамическое испытание датчика давления в топливной магистрали
двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0
>
Электропитание датчика давления в топливной магистрали
двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0
4,5 - 5,5 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
7,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31
Ступенчатая коробка передач
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
MB 235.1
Автоматическая КПП
Новая заправка
8,10 литра(ов)
с масляным радиатором, Новая заправка
8,60 литра(ов)
переменное количество
4,40 литра(ов)
с масляным радиатором, переменное количество
4,90 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
MB 236.11
Сервоуправление
1,35 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 236.3
Охлаждающая жидкость
11,10 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 331.0
Хладагент для кондиционера
Компрессор 7SB16
850 Грамм
Компрессор 7SB16, с системой кондиционирования задней части салона
1100 Грамм
Компрессор 10PA17C
920 Грамм
Компрессор Sanden SD7-V16
850 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор 7SB16
175 cm?
Компрессор 10PA17C
120 cm?
Компрессор Sanden SD7-V16
135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Ёмкость бака
78 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km
с водоотделителем
каждые 45.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 90.000 km
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 180.000 km / 9 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 22.500 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 45.000 km