Технические данные HYUNDAI XG (XG) 30/300
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
генератор, с системой кондиционирования
6PK1230
Дополнительный ремень гидроусилителя руля
5PK908
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4000 1/min
Максимальный крутящий момент
260 Nm
Ход
76,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
91,10 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
17°-/56°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
49°-/16°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,565 - 6,580 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,530 - 6,550 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-2-3-4-5-6
Давление сжатия
10,50 - 12,00 bar
Разница макс. 1 bar
Степень сжатия
10,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 75° C- 90° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,86 - 1,25 bar
Термостат открывается при температуре
82° - 95°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-5°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION
RC10PYP4
Вторичное сопротивление катушки зажигания
13000±2600 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
0,74±0,07
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – производитель
Bendix
Давление в системе
3,26 - 3,47 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 - 800 1/min
настройка невозможна
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
800 - 1000 1/min
настройка невозможна
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-5°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Исполнение лямбда-зондов
Для автомобилей с EOBD
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
Для автомобилей с EOBD
>0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
Для автомобилей с EOBD
600 - 800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,02 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
500 - 1200 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
205/65 R 15
2,10 bar
Давление в задних шинах
205/65 R 15
2,30 bar
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
24,40 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,40 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
5 - 6 Nm
Подшипник распределительного вала
19 - 21 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
90 - 110 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
с гидравлическим натяжным приспособлением
20 - 27 Nm
натяжной ролик
43 - 55 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
15 - 20 Nm
Выпускной коллектор
30 - 40 Nm
Свечи зажигания
20 - 30 Nm
Центральный винт коленчатого вала
180 - 190 Nm
Ведущий диск сцепления
17 - 22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
73 - 77 Nm
Винт(ы) спуска масла
40 Nm
Масляный картер
M8 x 22, Верхняя часть масляного поддона
19 - 28 Nm
M10 x 38, Верхняя часть масляного поддона
30 - 42 Nm
Верхняя часть масляного поддона, 152,5 mm
5 - 7 Nm
Верхняя часть масляного поддона, 171,5 mm
5 - 7 Nm
Нижняя часть масляного поддона
10 - 12 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
92°
Коренной подшипник
90 - 100 Nm
Кислородный датчик
40 - 50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
60 - 80 Nm
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
240 - 280 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
24 - 34 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 - 55 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
22 - 32 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
22 - 32 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
69 - 85 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
69 - 85 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 - 90 Nm
Центральная гайка
200 - 260 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2400 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
300 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
13,00 - 16,00 Ohm
при 20°C
Сопротивление датчика числа оборотов колеса.
1275 - 1495 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
68 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
540 Ампер
Зарядный ток генератора
120 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,10 - 14,70 Вольт
Мощность стартёра
1,20 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
2,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4
Автоматическая КПП
7,80 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF SP-II
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
PSF-3
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера
655 - 705 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
FD46XG
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km / 8 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
от 2002
каждые 2 года/лет
до 2001
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
Патрон фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
(если имеется)
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Загрузка комментариев