Технические данные MAZDA B-SERIE (UN) 2.5 TD 4WD
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
3500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4900 1/min
Максимальный крутящий момент
266 Nm
Ход
92,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
93,00 mm
Клапанов на цилиндр
3
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,05 - 0,15 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,15 - 0,25 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Давление сжатия
26,0 - 29,0 bar
Степень сжатия
19,80 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
1,09 - 1,18 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Статическое начало подачи
0,95 - 1,05 mm
Давление впрыска дизельного топлива
116 - 124 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Минимальная температура моторного масла для AU
60 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4750 - 5050 1/min
Максимальное значение K
2,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
195 R 14
1,80 bar
Давление в задних шинах
195 R 14
1,80 bar
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Натяжной ролик зубчатого ремня
38 - 51 Nm
Кожух зубчатого ремня
8 - 11 Nm
Впускной коллектор
18,7 - 25,4 Nm
Выпускной коллектор
19 - 22 Nm
Генератор
сверху
19 - 25 Nm
снизу
38 - 51 Nm
Компрессор кондиционера
38 - 51 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
118 - 147 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
89 - 117 Nm
со сдвоенными ходовыми колесами
170 - 220 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M15M- D, Коробка передач M15MX- D
25 - 39 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач R15M-D, Коробка передач R15MX- D
25 - 39 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M15M- D, Коробка передач M15MX- D
40 - 58 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач R15M-D, Коробка передач R15MX- D, Винт(ы) 1
40 - 58 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач R15M-D, Коробка передач R15MX- D, Винт(ы) 2
21 - 31 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
118 - 147 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
89 - 117 Nm
со сдвоенными ходовыми колесами
170 - 220 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач M15M- D
2,00 литра(ов)
Коробка передач M15MX- D
2,50 литра(ов)
Коробка передач R15M-D
2,80 литра(ов)
Коробка передач R15MX- D
3,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
Альтернатива:, Более 10°C
API GL4 SAE 80W-90|API GL5 SAE 80W-90
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 100.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 10.000 km / один раз в год
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 40.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 40.000 km / 4 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 100.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 80.000 km / 8 года/лет
Интервал замены масла распределительной передачи
первый раз на 20.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла передачи передней оси
первый раз на 20.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
первый раз на 20.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 10.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).
один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 30.000 km / 3 года/лет
Загрузка комментариев