Замена ремня ГРМ на двигателе Zeteс 1,8 л. Ford Focus

Для того, чтобы произвести замену ремня ГРМ, а заодно заменить ролики, понадобится специнструмент: набор Licota АТА-0516, который понадобится для того, чтобы установить распределительный коленвал, а так же будет необходим Licota ATA-0356 этот инструмент понадобится, при фиксации распредвала и шестерен, еще понадобится набор головок с трещоткой, два домкрата, и динамометрический ключ.

Перед тем, как начать процедуру по замене ремня ГРМ нужно подготовиться. Начинаем с правого переднего колеса автомобиля, его нужно снять, щиток приводного ремня тоже нужно снять, провода от свечей нужно отсоединить, расширительный бачок отцепляем и сдвигаем, так же нужно поступить с бачком ГУР.

Замена ремня ГРМ на двигателе Zeteс 1,8 л. Ford focus

Теперь можно снять клапанную крышку.

снятие клапанной крышки Форд Фокус

После нужно выкрутить пробку в блоке двигателя, это необходимо сделать для фиксации коленвала.

пробка в блоке двигателя

Болты крепления шкива помпы немного ослабляем, после снимаем ремень привода. Вот и наступило время для второго домкрата, его нужно установить под поддон движка, не забудьте подложить деревянную проставку, ну все, теперь можно снять опору двигателя.

крепление опоры двигателя

опора двигателя Форд Фокус

Затем сначала верхнюю крышку ремня ГРМ, после того снимается направляющий ролик приводного ремня, а теперь можно снять и среднюю крышку ремня.

Замена ремня ГРМ на двигателе Zeteс 1,8 л. Форд Фокус

Шкив коленвала нужно выставить по метке.

Замена ремня ГРМ на двигателе Zeteс 1,8 л. Форд Фокус

Обратите внимание на то, что вторая риска на шкиве должна совпасть с «Приливом» на блоке, после начинаем проверять, установочную планку, она должна войти в пазы на распредвалах, если планка не входит, коленвал нужно провернуть на один оборот.

Замена ремня ГРМ на двигателе Zeteс 1,8 л. Форд Фокус

На блоке двигателя существует специальное отверстие, в него нужно вставить фиксатор коленвала.

Замена ремня ГРМ на двигателе Zeteс 1,8 л. Форд Фокус

Теперь предстоит выкрутить болт шкива коленвала, после шкив приводного ремня нужно снять, на этом этапе снимается и нижняя крышка ремня ГРМ. Натяжной ролик нужно ослабить, а ремень ГРМ снять. Пользуясь фиксатором, удерживаем шкив впускного распредвала, болт шкива нужно отпустить, то же самое нужно сделать с выпускным распредвалом, и только потом можно снять натяжной ролик.

снятие натяжного ролика двигателя Форд Фокус

Ролик нужно открутить.

натяжной ролик ремня ГРМ двигателя Zeteс 1,8 л

Направляющая шестерня ГРМ, промывается «брейклайнером», заодно можно продуть от пыли и грязи.

Теперь ставим на место новые ролики и ремень.

натяжной ролик ремня ГРМ двигателя Zeteс 1,8 л

Ремень ГРМ двигателя Zeteс 1,8 л

Далее нужно натянуть ремень, обратите внимание на то, что стрелка должна совпасть с меткой.

Установка ремня ГРМ Ford focus Zeteс 1,8

Установка ремня ГРМ Ford focus Zeteс 1,8 л.

Пользуясь динамометрическим ключом, закручиваем болт натяжного ролика моментом 25 Нм. Фиксатор коленвала, а так, же фиксирующую планку нужно снять, шестерни распредвалов нужно затянуть моментом 68 Нм.

Установка ремня ГРМ Форд Фокус Zeteс 1,8 л.

Теперь можно поставить на место верхнюю, среднюю и нижнюю крышку ГРМ, на среднюю крышку устанавливается приводной ролик. Шкив коленчатого вала нужно одеть и затянуть с усилием 115Нм, после устанавливается шкив помпы и приводной ремень. Теперь ставим на место опору мотора.

Замена ремня ГРМ на Ford focus Zeteс 1.8

Бачек ГУР и расширительный бачок возвращаем на место.

Бачек ГУР Форд Фокус

расширительный бачок Форд Фокус

Ставим колесо и запускаем двигатель.

Источник: http://blog.garagetools.ru/2012/10/ford-focus-zete-18.html

77
Статья полезная?
Комментировать
97k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться

Загрузка комментариев