Замена ремня ГРМ на двигателе Zetec 1,6 Ford focus I
Как правильно установить все точки шестерен, правильно натянуть ремень, моменты затяжки болтов на автомобиле Форд Фокус 1998 г. выпуска с двигателем Zetec 1,6 л?
Как правильно установить все точки шестерен, правильно натянуть ремень, моменты затяжки болтов на автомобиле Форд Фокус 1998 г. выпуска с двигателем Zetec 1,6 л?
Болт сломался, высверливаю диаметром 12 мм, на какую глубину можно сверлить?...
Поменял новый ремень ГРМ с роликами. Перед сборкой завожу автомобиль, а ремень на глазах сползает. В чем причина?...
При замене грм в наборе licota 0516 какой из трех для фиксации коленвала для zetec 1.8 16v...
При замене ремня ГРМ звездочку коленвала привода ремня ГРМ затянул с динамометрическим конфессиональным ключом моментом 120 Nm. Двигатель завелся нормально, проработал на холостых ......
Как убедиться что ремень ГРМ порвался и гнутся ли при этом клапана?...
Первое что могу сказать это неплохо бы было прочесть руководство по ремонту, темболее оно имеется на сайте, в нем есть предпосылки для установки и такие элементарности как моменты затяжки болтов и другие технические данные в сервисе «Справочник технических данных автомобилей онлайн». А по поводу замены ремня в целом и вправду на таком двигателе процедура не из легких, придется поморочится...
Для работы нужны приспособления, фиксирующие валы, описание которых есть в литературе.
Перед тем как отворачивать болт шкива, нужно выставить метки и зафиксировать коленчатый вал. Так же выставить у ВМТ у зафиксировать.
Действия таковы:
1.Поворачиваем распредвалы ключом на «13» чтобы риски справа приняли горизонтальное положение с верхом самой головки и ставим планку для фиксации в указанное место (при этом ремень не снят, маховик коленвала расслаблен, свечи выкручены).
Ели вдруг планка не устанавливается в прорези, то нужно сделать еще пол оборота ключом за распредвал и снова пробовать (нижние прорези должны быть в горизонтальном положении, а верхние немного смещены друг относительно друга).
2.Теперь ищем ВМТ, для этого включаем 5-ю передачу и аккуратно ставим в 1-й (который ближе к ГРМ) цилиндр длинный гвоздь (отвертку), и правым вывешенным колесом ищем ту самую ВМТ (крутим его), покуда гвоздь (отвертка) достигнет верха и на совсем немного замрет.
3.Далее снять планку, подлезть под машину и затянуть очень туго болт на колен вале. Надо застопорить маховик, чтоб не провернулся. Можно использовать металлическую пластинку 3 см на 12 см, а толщиной где-то в 3 мм. Сунуть ее в маховик и упереть в двигатель.
4.После затяжки провернуть пару раз маховик коленвала за болт и смотреть чтобы риски на распредвалах снова стали горизонтально, а гвоздь был на высоте!
Дальнейшая процедура замены ремня стандартна.По натягиванию ремня тоже информация с букваря: