Заправочные объёмы хладагента и компрессорного масла для Ауди А6 и Аллроад
Компоненты контура хладагента:
- Расширительная трубка;
- Аккумулятор-осушитель;
- Компрессор фирмы „Denso“ или „Zexel / Valeo“ с электромагнитной муфтой компрессора климатической установки N25;
- Инструкция по проведению ремонтных работ на автомобиле.
Тип автомобиля | Период производства | Общее количество масла в контуре хладагента, см3 | Количество компрессорного масла в сменном компрессоре, см3 | Отличительные признаки данного контура хладагента |
---|---|---|---|---|
Audi A6 / Audi allroad 4-цилиндр. бензиновый двигатель, кроме 2,0 л 6-цилиндр. бензиновый двигатель, кроме 3,0 л | С 04.97 все | 250 + 50 | 250 + 50 | Учесть указания, приведённые ниже |
Audi A6 / Audi allroad 4-цилиндр. дизельный двигатель 6-цилиндр. дизельный двигатель (для Audi allroad см. указания) | С 04.97 по 05.01 | 250 + 50 | 250 + 50 | Учесть указания, приведённые ниже |
Audi A6 8-цилиндр. двигатель (с приводом распредвала посредством зубчатого ремня) | С 04.97 все | 250 + 50 | 250 + 50 | Учесть указания, приведённые ниже |
Рекомендации по замене компрессорного масла
- В сменном компрессоре находится полное количество масла, необходимое для всего контура хладагента. Поэтому при замене компрессора необходимо уравнять количество масла в компрессоре;
- В Audi A6 в зависимости от двигателя и периода производства устанавливались разные компрессоры;
- Начиная с 2002 модельного года в Audi A6 в зависимости от двигателя устанавливаются компрессоры с электромагнитной муфтой или регулирующим клапаном (разное количество компрессорного масла). На Audi allroad с 6-цил. дизельным двигателем с 2003 модельного года осуществляется постепенная замена деталей (Инструкция по проведению ремонтных работ на автомобиле);
- Фирменный логотип, нанесённый на компрессор „Zexel“, в 2006 году был заменен на другой (после изменения поставщика): с „Zexel“ на „Valeo“.
Компоненты контура хладагента:
- Расширительная трубка;
- Аккумулятор-осушитель. Компрессор фирмы „Denso“ с регулирующим клапаном компрессора климатической установки N280;
- Инструкция по проведению ремонтных работ на автомобиле.
Тип автомобиля | Период производства | Общее количество масла в контуре хладагента, см3 | Количество компрессорного масла в сменном компрессоре, см3 | Отличительные признаки данного контура хладагента |
---|---|---|---|---|
Audi A6 4-цилиндр. бензиновый двигатель 2,0 л 6-цилиндр. бензиновый двигатель 3,0 л | все | 220 + 20 | 220 + 20 | Компрессор типа „6 SEU 12“ или „7 SEU 16“(учесть указания, приведённые ниже) |
Audi A6 / Audi allroad 4-цилиндр. дизельный двигатель 6-цилиндр. дизельный двигатель (для Audi allroad см. указания) | С 05.01 | 245 + 20 | 245 + 20 | Компрессор типа „6 SEU 12“ или „7 SEU 16“(учесть указания, приведённые ниже) |
Audi allroad 8-цилиндр. двигатель (с приводом распредвала через цепь) | все | 220 + 20 | 220 + 20 | Компрессор типа „7 SEU 17“ (учесть указания, приведённые ниже) |
Рекомендации по смене масла в компрессоре
- В сменном компрессоре находится полное количество масла, необходимое для всего контура хладагента. Поэтому при замене компрессора необходимо уравнять количество масла в компрессоре;
- В Audi A6 в зависимости от двигателя и периода производства устанавливались разные компрессоры;
- Начиная с 2002 модельного года в Audi A6 в зависимости от двигателя устанавливаются компрессоры с электромагнитной муфтой или регулирующим клапаном (разное количество компрессорного масла). На Audi allroad с 6-цил. дизельным двигателем осуществляется постепенная замена деталей с 2003 модельного года;
- Компрессор с регулирующим клапаном компрессора климатической установки -N280- существует как запчасть с различным заправочным объемом масла, поэтому необходимо учитывать точный номер детали (Инструкция по проведению ремонтных работ на автомобиле);
- Основанием для разного количества масла в компрессоре (если в остальном контур хладагента идентичен) является конструкция самого компрессора, необходимо учитывать это количество. Если в контуре слишком много масла, это ведёт к чрезмерно высокому давлению и ухудшению холодопроизводительности системы. Если масла слишком мало, это может привести к проблемам со смазкой компрессора;
- На компрессоре может иметься табличка производителем, в которой указан номер детали и количество масла в компрессоре.
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться