Устройство кронштейна масляного фильтра и масляного охладителя
Кронштейн масляного фильтра и масляный охладитель — детали и узлы:
- 1 - Уплотнитель. Заменить;
 - 2 - 15 Н·м и довернуть на 1/4 оборота (90 °). Заменить. Сначала установить винт сверху слева и снизу справа, затем крест накрест затянуть все четыре винта;
 - 3 - Кронштейн масляного фильтра;
 - 4 - Уплотнительное кольцо. Заменить;
 - 5 - Присоединительный патрубок, 30 Н·м;
 - 6 - Нагнетательная масляная магистраль, 22 Н·м, к турбонагнетателю;
 - 7 - Датчик давления масла F1. 0,7 бар датчик: коричневый. Затянуть с моментом затяжки 20 Н·м. Уплотнительное кольцо при негерметичности разрезать и заменить;
 - 8 - Запирающая крышка, 25 Н·м. Ослаблять и затягивать насадкой T10125;
 - 9 - Уплотнительное кольцо. Заменить;
 - 10 - Фильтрующий элемент. Соблюдать указание. Соблюдать интервалы замены. Соблюдать установочное положение: top = сверху;
 - 11 - Уплотнительное кольцо. Заменить. Смазать маслом перед монтажом. Вставить в выступы на масляном охладителе;
 - 12 - Масляный охладитель. Следить за достаточным свободным пространством до окружающих деталей и узлов. Соблюдать указание. Проверка герметичности масляного радиатора;
 - 13 - Уплотнительное кольцо. Заменить;
 - 14 - Запирающая крышка, 25 Н·м. Ослаблять и затягивать насадкой T10125;
 - 15 - 10 Н·м;
 - 16 - Кронштейн.
 
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
                        Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
                        Присоединиться
                    
 
        Сброс сервисного интервала
    
 
        Регламент ТО Киа Спортейдж 4
    
 
        Отзывы о производителях автозапчастей
    
 
        Зачем смазывать клеммы аккумулятора
    
 
        Сезонное обслуживание
    
 
        Температурная зависимость автомобиля