Глохнет Дэу Матиз 0.8

Daewoo Matiz I 1998 — н.в.

Подскажите, что может быть? При включении зажигания чек гаснет, при перегазовках и включении задней передачи и также движении задним ходом загорается чек и авто глохнет.

Диагностика никаких ошибок не видит. Свечи и крышку трамблера заменила(мастер посоветовал), а перед этой историей машина немного дергалась и чек горел. Приехала на СТО, а толку нет.

Похожие вопросы:
Пропуски зажигания в Дэу Матиз – 1 ответ

Здравствуйте! Ошибка Р0300 множественные пропуски зажигания. Подскажите, в чём может быть проблема? Где искать?...

Как выставить фактическое ВМТ коленвала с ВМТ на датчике трамблера, Дэу Матиз? – 8 ответов

В трамблере Матиза есть датчик ВМТ. Пусть и по первому цилиндру. Вопрос в следующем: как выставить фактическое ВМТ коленвала с ВМТ на датчике трамблера?...

Ошибка Р 300 в Дэу Матиз – 4 ответа

Поменял свечи, лил очистительные присадки. Только приходит осень — зима — холод, сырость, выскакивает Р 300, множественные пропуски зажигания. Чаще всего утром. Форсунки еще не мыл......

Горит чек с ошибкой 0172 в Дэу Матиз – 4 ответа

Загорелся чек с ошибкой 0172 богатая смесь. Увеличился расход бензина почти 20 на 100. На малых оборотах машина не тянет, дергается, педаль газа почти в пол. Сразу скажу, как тольк......

Не заводится в мороз Дэу Матиз – 3 ответа

Свечи сухие, стартер крутит, бензонасос не слышно, но при этом температура -10 все работает! Что это?...

2 ответа

Вероятней всего у вас проблемы с поступлением топлива. Надо проверить его наличие перед форсунками. Возможно заменить забитый топливный фильтр.

Если горел чек, значит должна быть и ошибка в памяти ЭБУ, попробуйте при подключенном сканере спровоцировать загорание чека и считать ошибку. Если опять не считаете, то проблема может быть в самом ЭБУ (электронном блок управления двигателем). Нужно проверить чего не хватает двигателю для работы, топлива, искры, воздуха. А если в перед ехать, двигатель не глохнет?

Хачик

При движении вперед двигатель работает нормально, но иногда загорается чек на холостом ходу.

Михаил Самсонов

При работающем двигателе пошевелите провода и разъемы датчиков двигателя, если работа изменится, то там и проблема. А ошибки все же считать нужно, попробуйте в другом сервисе.