Что если аккумулятор заряжать вдвое большим током?
Аккумулятор на 60 Ач надо заряжать током в 6 А. А что если ампераж вдвое превышает норму? Как это отразится на состоянии аккумулятора?
Аккумулятор на 60 Ач надо заряжать током в 6 А. А что если ампераж вдвое превышает норму? Как это отразится на состоянии аккумулятора?
При запуске двигателя идет нормальный заряд, по мере нагрева дигателя уровень заряда становится меньше. Менял «шоколадку», протягивал провода массы — всё без изменения. Снимал и от......
Пропала зарядка. Купил новый генератор, поставил — завелась с пол оборота, все отлично. Решил прокатиться, проверить, начал трогаться на малых оборотах — машина заглохла, ключ пово......
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с ответом, 3 дня назад заряжал аккумулятор и уже сел. Когда включаешь печку, в салоне как буд-то скрежет слышно. На первой и на задней скорости ......
Почему зарядка на холостых оборотах показывает минус(ремень натянут и обороты 8.5 000)?...
Скажите пожалуйста, ставлю аккумулятор заряжаться показывает 13.9 вольт, так и должно быть?...
Осыпание пластин вследствие нагрева, потеря ёмкости и преждевременный выход аккумулятора из строя.
Но есть и другая сторона. Осыпается сульфатированный слой, умирающий аккумулятор восстанавливает свою работоспособность.
Ну наверное и третья сторона. Осыпавшийся слой вызывает короткое замыкание пластин, а это уже моментальная и неизлечимая поломка.
Аккумулятор лучше заряжать током 1-2А, но дольше, это более щадящий режим зарядки будет.
Если на вашем зарядном устройстве нет возможности выставить нужное значение зарядки, в данном случае значение в 6А, но зарядить требуется батарею, тогда время зарядки конечно же надо сократить. Главное, чтобы такие зарядки не стали систематичными.
В первую очередь проверьте уровень электролита, чтобы пластины не были сухими и над ними виднелась жидкость.
Затем, в процессе зарядки не допускайте сильного «кипения» электролита (газовыделение). И в процессе зарядки, нельзя допускать сильного нагрева электролита (не более 45 градусов Цельсия).
В конце зарядки, сделайте замер плотности электролита (должен быть в зависимости от региона эксплуатации 1,25 — 1,29). Если плотность окажется больше, то надо долить дистиллированной воды, до уровня. Потом можно в дальнюю поездку. Или немного ещё подзарядить, чтобы вода смешалась с основной массой электролита. Если аккумулятор не обслуживаемый, и нет пробок для заливки, значит процедуры доливки отпадают.