Антифриз уходит в масло Опель Антара

Opel Antara 2006 — н.в.

История долгая, нужны советы спецов, Антара, 2.4, автомат, пробег 60 т.км. Раз в 200 км стал уходит антифриз. Эмульсия на щупе сильная, выхлоп чистый, свечи чистые.

Было сделано. Продувка ГБЦ в двух разных сервисах, сутки держали давление, давление держит. Сняв поддон картера обнаружили течь антифриза на пол в районе одного из глубоких ямок блока цилиндров.

Блок был заменен на другой б/ушный, собрали поставили, проехал 200 км, антифриз ушел, эмульсия в масле. Как такое может быть?! Карл, ГБЦ, два раза продували! Делали хорошие знакомые, мастера своего дела, обмана нет. Вопрос к знатокам, кто сталкивался с подобным, какие мысли? Заранее благодарю за советы

Похожие вопросы:
Антифриз в масляной системе Опель Антара – 2 ответа

Опель Антара двигатель 2.4. Антифриз в масляной системе...

Какое давление масла в дизеле 2.2 Опель Антара? – 1 ответ

Какое должно быть давление масла в дизельном двигателе 2.2 Опель antara?...

4 ответа

Это прокладка ГБЦ не держит. Либо трещина в ГБЦ имеется, но она закрыта в тот момент когда подключали давление. А вот когда мотор нагревается во время поездки, то щель открывается (физика процесса), тогда и антифриз уходит в цилиндр. И скорее всего он уходит в камеру сгорания основной частью. А в масло попадает только частично.

Если бы всё уходило в масло, то там бы поднялся уровень и масло стало ржавого цвета (видел я все эти эффекты, и последствия после них).

При снятии ГБЦ проверяйте её на плоскость (6 линий). И прокладку осмотрите — должны остаться следы.

Дмитрий Бочаров

Масло именно ржавого цвета, но уровень не поднимается

Анатолий.sib

Ну а количество совпадает? Убытие антифриза и прибытие уровня масла?

Анатолий.sib

Ага, ну значит я в ответе угадал. Часть антифриза попала в масло, отсюда и ржавый цвет и эмульсия на щупе. А другая часть уходит через камеру сгорания.

Раз есть такой теплообменник, тогда смотрите его, внутри него может быть повреждена перегородка и антифриз попадает в масло. Например это может происходить только на горячую.

Ну как бы брак никто не отменял и может дело в прокладке гбц, так же и с блоком — не известно какой он там б/ушный-может так само заменили его как и вы… и продали вам-подлецов много на свете. Плоскость блока проверяли перед установкой? Может там собака покопалась.ну и про теплообменник Михаил уже вам написал.

Сдал машину, смотрят блок, отпишусь как выясним. Странно то что антифриз уходит с такой же скоростью как и до ремонта.

Это происходит именно на горячую, если кататься короткими перебежками то ухода практически нет. Но достаточно поехать по загородной трассе часок-другой, то антифриза как корова слизала