В масло попадает бензин

Audi 80 III (B2) 1978 — 1986

Ауди 80 89 года, дв. JN353. Проблема токая х. хода нет, посильней гозанеш из глушака черный дым с сажей вылетает, троит. Когда едешь потихоньку, боле менее едет, прибавляешь обороты — борбулит и тупо тормозит, газульку приотпускаешь, опять потихоньку едет. И вместе совсем этим, прибавился уровень в масле — оказался бензин. Да, такая фигня, второй раз за зиму, первый раз когда это было поменял фильтр топливный, масло в двигателе было. Не морозная погода и все стало в норму через 2 — 3 недели все повторилось и в поддоне с маслом опять оказался бензин. ПОМОГИТЕ!

Похожие вопросы:
Почему стенки воздушного фильтра масляные? – 4 ответа

Почему на стенках воздушного фильтра масляные стенки и сам карбюратор, как с этим бороться?...

Выбор масла в движок и МКПП Ауди 80 – 3 ответа

Какие масла можно залить в двигатель и механическую коробку передач, авто с 1988 года....

Лампа давления масла загорается при 2,5 тыс.об – 3 ответа

На 80 бочке при 2500 оборотов загорается лампа давления масла, даже если отключить оба датчика, лампа всё равно загорается. В чём может быть причина?...

Из щупа идет пена – 2 ответа

Здравствуйте, кто поможет? В мороз -30 не завелась машина (Ауди 80 1,8 л. моно), долго крутил стартером в итоге бросил. Через пару дней как потеплело поставил старые свечи, завелас......

Потек сальник промежуточного вала. Горит лампочка давления – 1 ответ

На Ауди 80 87 г. 1.6д потек сальник и загорелась лампочка давления масла. Поменял 1-й все равно текет, потом 2-й и после этого текет, подтянул пружинку внутри — помогло, но на холо......

2 ответа

Причин может быть несколько:

_Если у вас карбюратор то_ —

смотри бензонасос, — скорее всего мембрана немного порвалась и бензин идет через каналы масляные в картер. Или возможно запорная игла поплавковой камеры не совсем герметична (или неправильно отрегулирована). Также бензин может уходить через кольца поршневые. Вот видимо кольца то и помирают, либо поломались, либо просто уже износ. Замер компрессии покажет.

_Если инжектор то_ —

просто форсунки или форсунка льет, ну и смесь уж слишком богатая и бензин не может воспламенится и заливает свечи, если лить кучу бензина то даже на новом движке в масле будет бензин. А еще лямбда зонд может быть, богатит и появляются пропуски воспламенения, или банальный подсос воздуха в тракте впуска, так же через вышедшей из строя расходомер, но начинать надо с искры и свечей.

Так же рекомендую просмотреть пару разделов на нашем портале:

Пошел черный дым из глушителя

Закоксовывание, залегание поршневых колец — причины и устранение

Если внимательно читать ответ который дал механик, то по моему там все четко по пунктам расписано, какие могут быть причины в инжекторном двигателе. А тот факт что бьет током указывает на неисправность ВВ проводов (они явно пробивают), а такого быть не должно!