Авто почти глохнет при включении нейтральной скорости ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Сегодня отрегулировал клапана, 7 из 8-и были зажаты. Стал ехать и когда включаю нейтралку то авто чуть ли не глохнет, а потом выравнивает обороты. Датчики все новые, кроме ДМРВ, его оторвало хлопком от ГБО. Провода и свечи в норме. Что можете посоветовать?

Похожие вопросы:
ВАЗ 2107 инжектор, плавают обороты и при езде есть рывки – 11 ответов

ВАЗ 21074 инжектор. Плавают обороты на холостом, как на прогретой машине, так и на холодной. При езде на любой передаче, при разной скорости есть рывки, как будто кто притормаживае......

Двигатель трясет на холостых – 5 ответов

Перепробовал все. Крутил трамблер, менял ВВ провода, карбюратор тоже регулировал. Контакты все в норме, не окислены. Зажигание стоит контактное, карбюратор «озон». Подскажите в чем......

Двигатель идёт в разнос, ВАЗ 2107 – 3 ответа

Двигатель с карбюратором солекс, внезапно на х/ходу стал развивать max обороты(идти в разнос), это произошло на ходу, при этом слетел ремень генератора. Какие могут быть возможные ......

Плавают холостые обороты ВАЗ 2107 – 3 ответа

На холодном двигателе машина выдает 2000 оборотов, когда разогревается оброты начинают плавать с 1000 до 2000. При этом отстутсвуют ошибки в двигателе.  Подскажите, пожалуйста......

После запуска плавают обороты двигателя – 3 ответа

Имеется ВАЗ 21070 (движок 2103, карбюратор, зажигание бесконтактное). Проблема начала появляться пару недель назад. После запуска очень долго плавают обороты двигателя. Приходится ......

5 ответов

У вас инжекторная? Что значит оторвало ДМРВ? Там что есть сейчас подсос воздуха? Ну вы такое говорите, я в шоке.

На инжекторном двигателе обычно ставят ГБО не ниже 4-го поколения, и компьютер от ГБО так же использует данные всех датчиков, то есть и ДМРВ нужен исправный ему. Но то что глохнет автомобиль — это может от загаженного РХХ, снимите его и промойте из баллончика карбклинера(или очистителя карбюратора). Вы не написали — горит или нет «чек». Если горит, то надо снять номер ошибки.

По вчерашнему вопросу о регулировке клапанов: повторяю — если грамотный слесарь регулировал клапана, то разницы нет никакой, что в два приёма, что в четыре — регулируемые кулачки встают в одинаковое положение что в том, что в другом случае(например я проверяю зазоры два-три раза, то есть эти два приёма или четыре приёма, прокручиваю и сверяюсь несколько раз, потому как с одного раза можно случайно что-то ошибиться при любом варианте). Тот «спецмастер» который голосует только за один способ — он малограмотный в ремонте моторов.

Замените ДМРВ, промойте регулятор холостого хода. И гнездо куда он садится тоже.

ГБО второго поколения, дмвр никак не влияет на гбо. Газ подается перед дроссельной заслонкой через сместитель

ЧТО? На инжекторный двигатель и поставили ГБО 2-го поколения? Это какое-то извращение! Теперь понятно, почему ваш двигатель не хочет нормально работать. Это когда вы отключаете подачу бензина и запускаете мотор на газу — там контроллер с ума сходит, ещё удивительно, что он у вас работает как-то на бензине, и выдаёт искру на свечи вовремя. Вы эту историю с работой двигателя рассказываете при работе с ГБО, не так ли? А ведь прогрев двигателя надо делать только на бензине.

Со вторым поколением ваш мотор работает на газу практически как на карбюраторном.

Ладно, про газовое оборудование 2-го поколения: Если глохнет на ХХ, добавьте количество газа для холостого хода, на ГБО 2-го поколения один винт для холостого хода(уже подзабыл — он кажется на редукторе) и другой для езды с нагрузкой, он на шланге, может на штуцере(иногда их два на тройнике), это в поездке, если давите на педаль акселератора, а автомобиль тупит, тогда этим винтом добавить, но лишнего тоже плохо.

Загрузка комментариев