ВАЗ 2107 инжектор, плавают обороты и при езде есть рывки

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

ВАЗ 21074 инжектор. Плавают обороты на холостом, как на прогретой машине, так и на холодной. При езде на любой передаче, при разной скорости есть рывки, как будто кто притормаживает. Чистил дроссель, регулятор холостого хода, регулятор дроссельной заслонки, форсунки.

Похожие вопросы:
Плавают обороты ВАЗ 2107 инжектор – 3 ответа

Машина ВАЗ 2107 инжектор, на холодной плавают обороты, так что почти глохнет и примерно до 2500. Пока не прогреется дергается при езде, затем перестает. Менял свечи, провода, чисти......

Двигатель идёт в разнос, ВАЗ 2107 – 3 ответа

Двигатель с карбюратором солекс, внезапно на х/ходу стал развивать max обороты(идти в разнос), это произошло на ходу, при этом слетел ремень генератора. Какие могут быть возможные ......

При запуске на холодную обороты с 1000 до1400, ВАЗ 2107 – 2 ответа

Добрый день. Заболела машина. При запуске на холодную. Раньше 1500 оборотов было и опускались. Сейчас 1000 поднимается до 1400 и опускается. Подскажите в чем причина. Инжектор ВАЗ ......

Авто почти глохнет при включении нейтральной скорости ВАЗ 2107 – 5 ответов

Сегодня отрегулировал клапана, 7 из 8-и были зажаты. Стал ехать и когда включаю нейтралку то авто чуть ли не глохнет, а потом выравнивает обороты. Датчики все новые, кроме ДМРВ, ег......

11 ответов

С отсоединённым дмрв обороты повышаются и держутся на одном уровне?

А с отсоединённым рхх?

А с отсоединённой лямбдой?

Авто без одного датчика должно перейти в аварийный режим и использовать средний показатель, обороты не должны плавать. 

А еще, как справедливо заметил Николаевич, - модуль (катушку) зажигания надо проверить или попросить у кого то рабочий. У этих модулей ограниченный ресурс, порядка 50 000 км, современные с увеличенным ресурсом 80 000 км. 

Также стоит проверить массовый провод к двигателю, это “болезнь” данного авто. Можно сразу подключить дополнительный провод на мотор с минуса аккумулятора. 

И ещё один вариант, найденный опытным путем, при плавающих холостых. При работающем двигателе снимаете тонкий шланг идущий от гнезда масляного щупа в трубочку дроссельной заслонки. Таким образом должны бы устранится броски холостых оборотов от 0 до 2000. После выравнивания оборотов шланг одеваете на место. Чистка сапуна вряд ли поможет. Подобная неисправность возникала после активного движения на высоких оборотах. 

dumacuk_07

ДМРВ отсоединил, обороты повысились где то на 400. РХХ обороты немного повысились 50-100. Лямбда отключил обороты немного повысились где-то на 100.

Свечи проверьте еще, провода.

dumacuk_07

Свечи проверил и провода, проблема осталась.

Можно узнать как вы проверяли свечи и провода? Стопроцентно можно проверить только заменив на заведомо исправные, как провода так и свечи. Ни свечи, ни провода на коленке не проверяются. Для свечей существует прибор для проверки. Как бы там много не писали про проверку проводов путем измерения сопротивления ИМХО не приемлемо(разве что сопротивление сильно будет отличаться). Условия проверки омметром и условия эксплуатации, ну совершенно разные. Или проверять постоянным током приборчиком китайским, или реальная работа, где импульсное напряжение в несколько тысяч вольт с изменяемой частотой.

dumacuk_07

Провода и свечи менял на заведомо исправные, с другой машины.

Глянуть бы одним глазком на тот кусок мазута который катушкой зажигания зовётся...

Заменить датчик положения дроссельной заслонки, стоит не дорого.

Что с давлением топлива? Форсунки как мыли, балончиком или прям на двигателе?

Массовые провода почистите и протяните.

Давление топлива в рампе нормальное, также проверяли давление до топливной рампы, тоже все хорошо. Форсунки снимал и распылял через них очиститель карбюратора. Провода протер, повреждений нет, все затянуты.

По моему фигня все эти балончики, баланс форсунок не проверить, герметичность тоже. Лучше стенда ещё ничего не придумали. Искать нужно в каком цилиндре(ах) пропуски.

dumacuk_07

Сегодня поеду на диагностику форсунок и чистку.

Форсунки прогоняли на стенде, все с ними в порядке. Сегодня когда ехал ночью, поднял капот, а там высоковольтные провода бьют в разные стороны, вижу свечение. Я так понимаю в них дело?

Вы же писали что провода и свечи меняли на заведомо исправные. Естественно северное сияние под капотом не способствует нормальной работе. Если провод где-то шьет, то однозначно в этот момент искры не свече не будет.

Сначала менял на заведомо исправные, потом купил новые и поставил, но проблема осталась. Я уже не знаю что еще заменить.