Существенно теряет мощность Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan 2007 — н.в.

После 40-60 минут езды по городу, автомобиль периодически теряет мощность и может заглохнуть, на 1-2 передачах, иногда на 3-й передаче появляется кивок, как будто переключил на пониженую передачу, ДВС не реагирует на педаль газа.

Похожие вопросы:
Посторонний звук при работе двигателя Фольксваген Тигуан – 5 ответов

Доброго времени суток! 2 дня назад на моём Тигуане 2.0 TDI, появился, при работе стартера, кратковременный посторонний звук. Подозрения пали на стартер (втягивающее), т.к. звук про......

Можно ли промыть двигатель минеральным маслом? – 3 ответа

Подскажите пожалуйста, можно ли промыть двигатель 1.4 TSI(150 лс) минеральным маслом? А именно сделать так. Слить синтетику, залить по норме минералку, проехать в другой город и об......

Высокий расход масла в двигателе Фольксваген Тигуан – 3 ответа

Машина проехала 1800 км., с 15 ноября 2014 г., по 2 марта 2015 г. Масло в двигатель долил 1 литр. Нормально ли это? И что делать? Спасибо за ответ....

Пропала тяга двигателя на всех передачах, на 3000 оборотов – 3 ответа

Добрый вечер! Подскажите, по какой причине может пропасть тяга двигателя WV Тигуан, 1,4, TSI, 2010 г… После набора 3000 оборотов, на всех передачах. Все случилось после заправки(во......

Свист под капотом на Фольксваген Тигуан – 2 ответа

Здравствуйте. На протяжении года слышен свист под капотом справа, там где ролики крутятся. Не пойму где именно. На прогретом двигателе свист прекращается. Но зимой соответственно д......

1 ответ

Первое, что делается в таких случаях — это диагностика. А потом уже все остальное.

Вам стоит бы посмотреть в сторону модуля зажигания, так же, проверьте, не пробивают ли высоковольтные провода на массу. Это может не проявляться на холодную, только после хорошего прогрева. Так что, сначала поездите по городу, как раз-таки, на первых передачах и греется сильнее, потому что встречный поток меньше.

Сейчас подумал, диагностика, скорее всего, ничего не покажет, а если будут проблемы с пропусками зажигания, то точно дело либо в модуле, либо в катушках, либо в проводах.

Загрузка комментариев