Блокировка переднего дифференциала в Сузуки Гранд Витара
При поворотах передние колеса движутся с одинаковой скоростью и происходит юз и напряг трансмиссии, из-за чего это может быть? Режим раздатки 4Н.
При поворотах передние колеса движутся с одинаковой скоростью и происходит юз и напряг трансмиссии, из-за чего это может быть? Режим раздатки 4Н.
Где находится блок управления раздаточной коробки J646...
Подскажите момент затяжки гайки хвостовика заднего редуктора GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 2.4 ...
Нужно выбрать трансмиссионное масло для мех. КПП, РК и редукторов. Разница между минералкой и синтетикой? Между GL-4 и GL-5?...
При развороте машины, когда приходится выворачивать руль влево или вправо на максимум, при трогании с места, слышны стуки, удары в передней части машины. По прямой никаких проблем ......
Стук с вывернутым рулём при движении, это пора менять шрусы (наиболее вероятно — наружные).
Рычаг включения не надо лишний раз дёргать и снова вводить его в блокировку. Выведение из положения «4НL» всегда не моментальное. Рычаг из того положения выведете и система разблокируется не сразу. Надо проехать некоторое расстояние (лучше если это малость не совсем ровная дорога), даже в какой-то момент остановиться и немного проехать задним ходом, потом снова вперёд.
Так уж они эти блокировки " 4НL" трудновато выключаются.
Видимо вы включали положение 4HL, а потом 4Н, но оно не переключилось сразу (распространённое явление на автомобилях с такими системами). Переключение режима с 4HL на режим 4H происходит на ходу, под сброс газа, или при проезде некоторого участка неровной дороги(у кого как). Если же выключения нет, тогда сделайте проверку системы.
Какой момент затяжки гайки хвостовика заднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2?
Замена сальника правого привода переднего моста
Вопрос до сих пор не решен, так как нет специалистов сделать проверку системы управления полным приводом, сам я не понимаю в этом. Пробовал переключать коробку с 4Н на 4НL и обратно, но без толку.
Вопрос до сих пор не решен, есть предположение, что какой-то шрус начинает подклинивать и это вызывает срабатывание блокировки, так как иногда при развороте с максимально вывернутым рулем можно услышать стук в районе шрусов.