Может ли не заводиться из-за датчика распредвала?
Может ли машина не заводиться от того, что не работает датчик распредвала?
Может ли машина не заводиться от того, что не работает датчик распредвала?
Пожалуйста, срочно! Тойота Рав 4, 1996 г.в., холодный двигатель(на улице примерно минус 10) завелся на прогрев с пульта сигнализации (Томагавк), прогрелся, автоматически выключился......
Может конечно и не запускаться, но чаще всего загорается «чек», а мотор хоть как-то, но работает.
А вот если неисправен ДПКВ, тогда совсем не будет работать двигатель.
А что же вы про разные датчики спрашиваете? Сразу бы и писали что у вашего двигателя обороты прыгают.
Такое явление бывает при неучтённом подсосе воздуха во впускной коллектор.
Проверяйте исправность вакуумных шлангов и других соединений впускного коллектора.
Из-за неисправного датчика температуры бывает затруднённый запуск двигателя.
P.S. Так как комментарий пропал с расшифровкой, то повторяю: ДПКВ -датчик положения коленчатого вала.
Анатолий, спасибо за ответ! Дело в том, что у меня не завелась машина. В СТО сказали, что это ДПРВ, но потом - что ремень ГРМ, его заменили вместе с роликами, сальниками и помпой. Но после этого ремонта стали прыгать обороты. Проверили метки - все выставлено. Почистили дроссельную заслонку, поменяли свечи - не помогло. Копались с машинкой двое суток. Затем заменили датчик температуры и обороты пришли в норму. Я пытаюсь выяснить когда мне в СТО говорили правду, а когда откровенно вешали лапшу, потому что говорили очень много всего смешного и даже про такое, в чем я разбираюсь, хоть и девочка )). Например, советовали с такими оборотами поездить 1500 км, "оно притрется"...))). Вполне допускаю, что они могли исправить свой косяк после установки ГРМ(тот же подсос, например), а мне про датчик температуры говорят... Хочу разобраться. Машина не такая уж сложная, как современные, думаю, разобраться в основных ее механизмах у меня получится, а то как-то надоело платить за свое невежество и чужую непорядочность... Сейчас СТОшники настаивают на замене ДПРВ, т.к. он работает "с оттяжкой по времени", т.е. не срабатывает на первой секунде, а чуть позже(как показала их диагностика), но чек не горит. Вот и думаю что делать: заменить или на другую диагностику поехать? А вдруг он откажет в дороге и я где-нибудь в неожиданном месте встану...
Если все работы не делали самостоятельно и не присутствовали при ремонте, то теперь трудно что-либо оспаривать. По вашим описаниям, явно одно - с вас выкачивают побольше денег, и делают (а может и не делают, а только говорят что делали) побольше работ. ДПРВ откажет, мотор работает, и автомобиль приедет домой. Если ДПКВ откажет, то заглохнет двигатель и не запустится.
А вот про "оттяжку времени датчиком", что-то совсем не пойму. Думаю что это очередная порция "лапши" на уши. Вот время тянут, держат машину на станции, это точно оттяжка времени, что бы выше накрутить стоимость ремонта.
Ваш датчик распредвала - ДПРВ.
Он работает, но с оттяжкой по времени в несколько секунд. Скажите, а могут прыгать обороты от 1200 до 300 и обратно (несколько раз и так на ХХ и в движении) из-за неисправного датчика температуры воздуха?