Может ли не заводиться из-за датчика распредвала?

Toyota RAV 4 I (XA10) 1994 — 2000

Может ли машина не заводиться от того, что не работает датчик распредвала?

Похожие вопросы:
Глохнет двигатель Тойота Рав 4 – 1 ответ

Пожалуйста, срочно! Тойота Рав 4, 1996 г.в., холодный двигатель(на улице примерно минус 10) завелся на прогрев с пульта сигнализации (Томагавк), прогрелся, автоматически выключился......

2 ответа

Может конечно и не запускаться, но чаще всего загорается «чек», а мотор хоть как-то, но работает.

А вот если неисправен ДПКВ, тогда совсем не будет работать двигатель.

Анатолий.sib

Ваш датчик распредвала - ДПРВ.

Мара Карма

Он работает, но с оттяжкой по времени в несколько секунд. Скажите, а могут прыгать обороты от 1200 до 300 и обратно (несколько раз и так на ХХ и в движении) из-за неисправного датчика температуры воздуха?

А что же вы про разные датчики спрашиваете? Сразу бы и писали что у вашего двигателя обороты прыгают.

Такое явление бывает при неучтённом подсосе воздуха во впускной коллектор.
Проверяйте исправность вакуумных шлангов и других соединений впускного коллектора.

Из-за неисправного датчика температуры бывает затруднённый запуск двигателя.

P.S. Так как комментарий пропал с расшифровкой, то повторяю: ДПКВ -датчик положения коленчатого вала.

аноним

Анатолий, спасибо за ответ! Дело в том, что у меня не завелась машина. В СТО сказали, что это ДПРВ, но потом - что ремень ГРМ, его заменили вместе с роликами, сальниками и помпой. Но после этого ремонта стали прыгать обороты. Проверили метки - все выставлено. Почистили дроссельную заслонку, поменяли свечи - не помогло. Копались с машинкой двое суток. Затем заменили датчик температуры и обороты пришли в норму. Я пытаюсь выяснить когда мне в СТО говорили правду, а когда откровенно вешали лапшу, потому что говорили очень много всего смешного и даже про такое, в чем я разбираюсь, хоть и девочка )). Например, советовали с такими оборотами поездить 1500 км, "оно притрется"...))). Вполне допускаю, что они могли исправить свой косяк после установки ГРМ(тот же подсос, например), а мне про датчик температуры говорят... Хочу разобраться. Машина не такая уж сложная, как современные, думаю, разобраться в основных ее механизмах у меня получится, а то как-то надоело платить за свое невежество и чужую непорядочность... Сейчас СТОшники настаивают на замене ДПРВ, т.к. он работает "с оттяжкой по времени", т.е. не срабатывает на первой секунде, а чуть позже(как показала их диагностика), но чек не горит. Вот и думаю что делать: заменить или на другую диагностику поехать? А вдруг он откажет в дороге и я где-нибудь в неожиданном месте встану...

Анатолий.sib

Если все работы не делали самостоятельно и не присутствовали при ремонте, то теперь трудно что-либо оспаривать. По вашим описаниям, явно одно - с вас выкачивают побольше денег, и делают (а может и не делают, а только говорят что делали) побольше работ. ДПРВ откажет, мотор работает, и автомобиль приедет домой. Если ДПКВ откажет, то заглохнет двигатель и не запустится.

Анатолий.sib

А вот про "оттяжку времени датчиком", что-то совсем не пойму. Думаю что это очередная порция "лапши" на уши. Вот время тянут, держат машину на станции, это точно оттяжка времени, что бы выше накрутить стоимость ремонта.