Про бензонасос расскажу историю.
Был у сына «Паджеро», мотор V-образный, шестицилиндровый. Началась проблема: глохнет мотор, плохо запускается. Заменил РДТ, заменил топливный фильтр и сеточку в баке. Проблемы закончились. Двигатель работал отлично на всех оборотах, при любых нагрузках.
Теперь самое главное — по давлению.
Я решил его замерить, потому что установил ВАЗовский регулятор (по размерам они одинаковы) и интересовало какое давление в топливной системе. Пристроил манометр, запустил мотор… и был немного удивлён — давление было 2,5 атмосфер. Двигатель отлично работал. Прокатился на разных оборотах, РДТ выполнял свою работу отлично, не снижая давление.
Вот вам и 3 и 4 атмосферы как будто должно быть. А вы говорите — точные показатели. А вы говорите — примерные показатели.
Причина может быть в обратном клапане как вариант