Растёт давление топлива после остановки двигателя ВАЗ 21099
Здравствуйте. Растёт давление топлива в рампе после остановки двигателя, подскажите в чём причина?
Здравствуйте. Растёт давление топлива в рампе после остановки двигателя, подскажите в чём причина?
После чистки карбюратора работала хорошо, но опять начала глохнуть на ходу. Заменили все жиклеры, продули карбюратор, заменил аккумулятор. Но проблема осталась. Теперь даже завести......
Заводишь на холодную на холостых работает ровно. Повышаешь обороты начинает троить и заливает свечи 1-3 цилиндр. На свечах черный нагар. ГРМ выставлен по норме....
Неисправен регулятор давления топлива
Магистраль обратки видимо забита, давление нагнетается, а сброса нет.
Спасибо за ответ. Первым делом подумал на регулятор давления топлива, так как после не продолжительной стоянки при накачивании топлива насосом были слышны бурления в баке. Измерил давление топлива при накачивании насосом давление 2.7 атм, на холостом 2.5 атм стабильно без колебаний, при перегазовке давление возрастает. При снятом вакуумном шланге 3 атм. Если всё же окажется магистраль обратки, чем её прочистить может воздухом?
Отсоедините от двигателя, отсоедините от бензобака и продувайте на здоровье сжатым воздухом. Там смотрите, если есть обратный клапан, то перед продувкой, его надо снять (на карбюраторном моторе он был).
После остановки двигателя давление падает на 0,2 атм, а затем поднимается примерно за минуту до 2,7 атм. Бывает слышно бурление в баке при последующих накачиваниях топлива, значит регулятор сбрасывает избыточное давление