Глохнет на ходу 21099

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

После чистки карбюратора работала хорошо, но опять начала глохнуть на ходу. Заменили все жиклеры, продули карбюратор, заменил аккумулятор. Но проблема осталась. Теперь даже завести не могу

Похожие вопросы:
Глохнет на горячую ВАЗ 21099, инжектор – 8 ответов

ВАЗ 21099i, при нагреве до t=95, глохнет и не заводится, пока почти полностью не остынет. При этом выяснил, что нет искры и не идёт напряжение на форсунки. Стартер крутит нормально......

Не могу завести со стартера ВАЗ 21099 – 5 ответов

Завёл с «галстука» немного проехал и резко заглох. Не заводится ни со стартера ни с тягача. Проверил всё, бензин поступает, искра есть, метки ГРМ в норме. Поменял бобину, новую на ......

Не заводится от стартёра ВАЗ Самара – 5 ответов

При попытке завестись, стартер первые 2-3 раза бодро крутит, но не схватывает. А потом резко садится АКБ. С толкача заводится в лёгкую и подключенный в габаритную сеть амперметр по......

Плохо заводится на горячую ВАЗ 21099 – 4 ответа

Температура двигателя 90. Постоит минут 15, начинаю заводить, не заводится. Педаль газа наполовину нажимаю, кручу стартером секунд 30-40, кое-как заводится. Бензонасос новый ДААЗ. ......

Не заводится с первого раза ВАЗ 21099, инжектор – 3 ответа

Давно мучаюсь с решением проблемы и никак не могу решить(появилась где-то летом, осень). Двигатель с 1-го раза заводится и через секунду — две глохнет, со 2 раза запускается идеаль......

4 ответа

Проверьте злектромагнитный клапан, реле включения клапана. Может плохой контакт. При неисправном клапане, на ходу при сбросе газа может глохнуть двигатель.

Может например, карбюратор снова засорился. Если точнее, то засоряется топливный жиклёр первой камеры.
Но не всё зависит от карбюратора. Может например, бензонасос слабо качать бензин. А слабо качает или совсем перестаёт качать, он из-за неисправных клапанов насоса (их меняют), или из-за износа штока (требуется регулировка). Если ставить новый бензонасос, то обязательно нужна проверка установки бензонасоса.
Снимите крышку воздушного фильтра, шевельните дроссельную заслонку и смотрите, льётся ли бензин из «слоника» вниз во впускной коллектор. Если не льётся, тогда возможно нет бензина совсем в карбюраторе. А бензин не поступает может из-за зависающей иглы. Отсоедините от карбюратора бензиновый входной шланг, качните рукой бензонасос. если брызгает бензин значит разбирайтесь с карбюратором. Если не брызгает, тогда значит разбираться с бензонасосом.

Анатолий.sib

Если бы не работал электромагнитный клапан холостого хода, то мотор глох бы только на холостом ходу. На других всех оборотах двигатель прекрасно бы работал. И у этого клапана, нет никакого реле и никогда не ставили на эту модель автомобиля.

leonk51

Читай повнимательнее так как там написано:- (на ходу при сбросе газа ). На девятке стоит не только реле, а целый блок управления электромагнитным клапаном.

Анатолий.sib

НИКОГДА НЕ было НИКАКОГО реле на ЭМК!!!

Анатолий.sib

И не путай Леонид, систему ЭПХХ, просто с ЭМК.

leonk51

ЭМК это единая система ЭПХХ. И где ты видел там ещё второй клапан холостого хода кроме этого - ЭМК ?

Анатолий.sib

ЭМК есть установлен без системы ЭПХХ, к нему напряжение может быть например от катушки зажигания. И есть с системой ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), там действительно есть и блок управления этой системой и ЭМК в той цепи присутствует. Но всё равно на ЭМК нет никакого реле. Мне приходилось ездить на разных моделях ВАЗов и они были всяких разных комплектаций. Ты какого вообще, залез в мой ответ? Иди в своём ответе делай "показательные" выступления, там и рассказывай, смотришь может они тебе и поверят (жаль что они получат не профессиональные сведения). А меня не надо "лечить", я твои этапы знаний прошёл давно, ещё в прошлом веке.

Посмотри топливный фильтр и фильтр на входе в карб .

теперь даже завести не могу. Искра вообще есть? Проверьте наличие искры, питание на катушке зажигания.