Дергается при легком нажатии на педаль газа Киа Сид

Kia Ceed I 2007 — 2012

Дергается на оборотах 1200-1300 при легком нажатии на педаль газа, выше этих оборотов проблем нет. Запуск двигателя отличный.

Дроссельная заслонка новая, датчик массового расхода воздуха новый, воздушный фильтр чистый, датчик положения распредвала очищен, работает четко. Чек не горит, ошибок по OBD-II нет. Свечи Denso новые. Что может быть и что еще проверить?

Похожие вопросы:
Как удалить воду из топливной системы в Киа Сид? – 2 ответа

Залил бензин с водой. Немного проехал, заглох. Заводить не пытался. Снял насос, через это отверстие слил бензин, залил хороший. Насос поставил на место. Машина не заводится. Возмож......

4 ответа

Катушки на стенде проверить.

constal

Тогда бы дергалась на всех оборотах

Николаевич

Не факт. И очень не факт.

constal

Попробую свечи старые поставить, затем стенд для катушек.

constal

Продолжение темы. Заезжал на СТО. Проверили на диагностике (ошибок нет, обороты ХХ идеальные, залили другую прошивку и... дерготня продолжилась) мастер развел руками....    Сейчас точно определил дергается на прогретом движке на 1400 об/мин. Посчитал, что это пропуск зажигания одного цилиндра 1400/2/4 /60=2,91 это период дерганья машины.  Купил новую катушку зажигания и ставил поочередно,  перемен ноль.  Куда копать, эксперты?

Николаевич

@constal, У меня в наличии 3 сканера, пользуюсь одним. Поэтому 1400/2/4 /60=2,91 мне ни о чём, кроме оборотов, не говорит. Если случай сложный, то тогда мастеру в помощь мотортестер. Со всеми датчиками и осциллографом.

Зачитал заголовок вопроса «Дергается при легком нажатии на педаль газа Киа Сид».  

То есть получается, включаете передачу, нажимаете на педаль «газа» и ваш Киа Сид дёргается.  Ну если это действительно происходит в такой ситуации, то дело вполне может быть из-за сцепления. Например, неполное включение, запаздывание включения,  коробление накладок ведомого диска, поломка пружин демпфера.  

Если же это явление на стоячем автомобиле и речь не о подёргивании машины, а о двигателе, тогда  может быть неисправен ДМРВ  или ДАД (смотря что установлено). Ошибок нет, потому что датчик работает, а вот показания неправильные идут, ЭБУ смесь готовит неверную — отсюда подёргивания.  ДПДЗ если врёт, то тоже может быть такая же история.

constal

Дергается в движении на любой передаче при легком дросселировании именно на этих оборотах. Чуть выше и ниже этих оборотов все нормально. ДМРВ,  ДПДЗ новые, сцепление исправно, электронная педаль газа разобрана почищена (там и ломаться не чему). Возможен ли глюк ЭБУ?

Анатолий.sib

Откуда вам известно, что исправен ДМРВ? Сейчас очень много браков и контрафакта продают. О исправном сцеплении откуда уверенность? Тут на сайте уже много было историй, о том как клялись авторы, что всё исправно, а в итоге через пару недель переписок, оказывалась виновата та деталь про которую он был уверен что она исправна (после того как всё-таки проверил ещё раз, оказалось не укладывается в параметры исправности). Буквально пару дней назад, описывал человек, все датчики исправны, метки проверены, давление топлива есть, компрессия есть, спрашивал почему, ПОЧЕМУ не запускается (в итоге снял ГБЦ - там клапана загнуты, вот вам и всё исправно).

Анатолий.sib

Кстати про клапана. Может на вашем моторе они неплотно прилегают. Проверьте компрессию.

constal

Компрессию мерил перед раскоксовкой, перепад по одному цилиндру был 1.1. К сожалению после раскоксовки не удалось промерить, но машина после ехала без проблем. Сцепление в норме, чуть раньше отпустишь колеса рвут землю. Тем более, после удаления катализатора (с установкой пламягасителя) и перепрошивы на евро 2 машину просто было не узнать, просто + 10% к мощности. Буду проверять всю массу авто. Со сменой ДМРВ ничего не изменилось, что еще один покупать? И еще, машина едет и хорошо едет, расход топлива в норме, проблема в оборотах 1400. На Киа Сид установлена цепь рассчитана минимум на 200 т.км, если бы был перескок на зубец вылез бы чек.

Анатолий.sib

Ну хоть немного побольше дали информации. Что ещё известно? Что "чек" не горит, это я видел информацию в вопросе и я его не обсуждал, знаю что происходит при перескоке цепи. Кстати, вариант перескока цепи, очень редкий, чаще всего цепь просто растягивается либо бывает и рвётся.

Анатолий.sib

О покупке новых датчиков я НЕ писал. А вот проверить не помешало бы. Ну хотя бы чтоб исключить вариант неисправных датчиков и думать дальше. Может РДТ не удерживает постоянство давления. Может форсунка (форсунки) подзабита. Есть и ещё варианты. Говорильня не всегда помогает. Нужны проверки и тестирования.

Решения нет, вопрос закрыт.

Решение нашел сам. Пробег 110 т. км пора проверить тепловые зазоры клапанов. Залез отрегулировал и неожиданно заметил, что впускной распредвал был на один зуб впереди от метки, хотя цепь натянута хорошо. Установил вал на место по метке и все стало Ок. Машина перестала дергаться, двигатель стал работать тише, расход упал, динамика не изменилась.  Подозреваю, что ЭБУ двигателя получал не совсем корректный сигнал о положении впускного распредвала и на оборотах 1400 это ощущалось как пропуск зажигания одного цилиндра, хотя при подключении сканера через ODB-II пропусков не было. Возможно и то, что ЭБУ давал команду на пропуск впрыска.