Добавление динамики и фильтр 0 сопротивления на Форд Фокус 2

Ford Focus II 2005 — 2011

Добрый день!

Хотелось бы убрать провалы во время разгона, и добавить лошадей!

Хочу сделать чип тюнинг, поставить педаль бустер, поставить фильтр 0 сопротивления(есть ли смысл?)

Ну или что-то еще можете посоветовать?

Похожие вопросы:
Подтеки масла на двигателе Форд Фокус 2 – 5 ответов

Подскажите пожалуйста на ФФ2, бензин, 1.6, при замене масла заметил снизу потеки масла со стороны водителя. Похоже на прокладку ГБЦ, но подтеки масла выше прокладки ГБЦ. Подтеки со......

Холодный двигатель работает нестабильно в Форд Фокус 2 – 4 ответа

Холодный двигатель при запуске иногда работает нестабильно, около 10 — 15 сек, потом — нормально. Свечи поменял, не помогло. Ford Focus 2006 г, 1,4 л, бензин. Виктор....

Стук на не прогретом двигателе в Форд Фокус 2 – 4 ответа

Стук на не прогретом двигателе, нагреется до рабочей температуры, стук пропадает?...

Двигатель ест масло в Форд Фокус 2 – 4 ответа

Двигатель ест масло, литра два на тысячу, компрессия в цилиндрах 12.5...

Шум на холодную справа в Форд Фокус 2 – 4 ответа

Как будто что-то пшикает, когда прогреется двигатель, то проходит?...

8 ответов

Мощность добавите, а ресурс мотора уменьшите в разы.

Могу вилку предложить.

Переделка впуска без переделки выпуска прироста не даёт, переделывать всё, ставить другие форсы, другой насос, точить гбц), растачивать блок… А потом онлайн прошивка.

Благодарю, в планах сначала прочиповать, потом уже бустер, ну а потом нулевик ставить, но суть в том на сколько нулевик вреден?

На 0-ке постоянно ездить не желательно. Качество фильтрации не то.

Майтикармодс на Дино стенде доказали что нулевик не даст прироста мощности без холодного впуска. То есть выводить нулевик за пределы подкапотного пространства надо или делать для нулевика корпус с забором воздуха через капот. Резать капот и ставить воздухозаборник, и врезать в систему впуска баклуху от 3 до 5 литров. Так сказать ресивер, чтоб провалов поступаемого воздуха не было.

А и вот ещё качественные обычные фильтра не уступают по производительности пропускаемого воздуха нулевикам. Плюс очистка от мелкой пыли лучше.