Подтеки масла на двигателе Форд Фокус 2

Ford Focus II 2005 — 2011

Подскажите пожалуйста на ФФ2, бензин, 1.6, при замене масла заметил снизу потеки масла со стороны водителя. Похоже на прокладку ГБЦ, но подтеки масла выше прокладки ГБЦ. Подтеки со стороны водителя в районе 4-го цилиндра.

yrkuznets

Прошёл почти 2тыс. Уровень пока в норме. Склоняюсь к тому, что буду заниматься вопросом, когда буду менять ГРМ, что бы обтянуть гбц, если будет необходимо. Подтеки все таки есть, но меньше и не значительные. Один из форумчан написал что сейчас в правилах пдд ввели что не должно быть ни каких подтеков, это где в России или в Украине. У меня стоит защита, даже если была бы и значительная течь под машиной её не видно. Ещё вопрос озвучивали стоимость по обтяжке, это в рублях или в гривнах?

yrkuznets

Также всем спасибо за активное обсуждение и принятие участия в данном вопросе, ваши советы ценные и полезные!! Об изменениях в данном вопросе проинформирую вас.

Caban325

Это в рублях.

Caban325

Это в России. А есть ли на Украине не в курсе. Не должно быть капель и подтеков. Прежние правила имели ограничение на наличие подтеков технических жидкостей — эксплуатация транспортных средств запрещалась, если падение капель превышало 20 в минуту. Теперь частота падения капель не регламентируется вовсе, то есть подтеки жидкостей не допускаются совсем. Это касается всех видов жидкостей, включая масла из двигателя, коробки передач и мостов, электролита аккумуляторных батарей, охлаждающей жидкости, жидкости усилителя руля и всех прочих.

yrkuznets

Я бы не сказал что это подтеки. Это больше похоже на запотевание. Сейчас похолодало, на улице -20% по идее масло должно гнать больше если это все таки прокладка.

yrkuznets

После 2x тысяч проверил уровень масла. Он в норме, но подтеки есть, ума не приложу. Откуда?! Может вообще не из двигателя?

Caban325

Ну а масло то на запах моторное? Или вы не понимаете.

yrkuznets

По виду масло и по запаху. Есть у меня сомнения что это при замене было пролито масло, но та часть которая потеет была замыта... и снова мокрая в районе прокладки ГБЦ. Опять же сошлюсь на официалов, они сказали что течь из-под гбц не может так. По крайней мере на их практике такое никогда не встречалось, из-под клапанной крышки довольно распространенная проблема. Но опять возникает вопрос, если есть обильные подтеки, а уровень не меняется, то тогда откуда?

Похожие вопросы:
Добавление динамики и фильтр 0 сопротивления на Форд Фокус 2 – 8 ответов

Добрый день!Хотелось бы убрать провалы во время разгона, и добавить лошадей!Хочу сделать чип тюнинг, поставить педаль бустер, поставить фильтр 0 сопротивления(есть ли смысл?)Ну или......

Стук на не прогретом двигателе в Форд Фокус 2 – 4 ответа

Стук на не прогретом двигателе, нагреется до рабочей температуры, стук пропадает?...

Двигатель ест масло в Форд Фокус 2 – 4 ответа

Двигатель ест масло, литра два на тысячу, компрессия в цилиндрах 12.5...

Шум на холодную справа в Форд Фокус 2 – 4 ответа

Как будто что-то пшикает, когда прогреется двигатель, то проходит?...

Холодный двигатель работает нестабильно в Форд Фокус 2 – 4 ответа

Холодный двигатель при запуске иногда работает нестабильно, около 10 — 15 сек, потом — нормально. Свечи поменял, не помогло. Ford Focus 2006 г, 1,4 л, бензин. Виктор....

5 ответов

Ну вы говорите выше прокладки головки. Ну выше это уже с прокладки клапанной крышки. Ну вы такой вопрос задаёте. Если вы не видите место, нам то как увидеть. Ну помойте мотор, а там потом увидите четче откуда. Ну и я думаю если глазами специалиста глянуть, будет ясно откуда. Вот красной показано это прокладка головки, а жёлтой это клапанная крышка.

Проверьте свечной колодец 4-го цилиндра. Не вытекает ли масло оттуда?
Буквально вчера с такой же проблемой, откачивал шприцем масло из свечного колодца (много было масла). Прокладка под клапанной крышкой пропускает масло, как раз у свечного колодца. У вас может и в другом месте из-под крышки клапанов.

Спасибо за ответ. Вот есть фото снизу. Если поможет. Если это прокладка гбц, чего кидает масло наверх?

Caban325

Ну честно все равно не ясно. Вот на второй фото видно что ещё выше масло прокладки. Ну а начало от клапанной нет масла, сухо там где клапанная.

yrkuznets

Сегодня был у официалов, сказали или из-под клапанной или из сальника коленвала

Caban325

:-) А при чем тут коленвал? Вроде он глубоко внизу.

аноним

Сказали что может соплить из заднего сальника коленвала(масло попадает на маховик и бросает его вверх). Также подтянули болты на клапанной крышке(2 из них вообще были откручены), вроде бы течь ушла. Проехал только 100 км, смотрю за уровнем на щупе, при большем пробеге напишу, устранилась ли проблема...

Caban325

Ну по поводу колена да конечно может. Но тогда было бы мокро снизу от кпп до верха.

Прошел 700 км. Сверху вроде сухо. Похоже помогла подтяжка болтов на клапанной крышке. Но снизу подтеки все таки есть, уровень масла не уходит. Ума не приложу. Откуда течет? Кто-то подскажет?

yrkuznets

Можно ли делать обтяжку ГБЦ? Может все таки оттуда?

Caban325

Не, не думаю что обтяжка поможет, не тот мотор чтоб ещё обтягивать.

yrkuznets

Что вы имеете в виду не тот мотор? Качество хорошее или пробег маленький? Пробег у меня 90 тыс. Кстати официалы мне сказали, что на этих Фордах 1,6 стоят дуратековские движки с опелей, которые ходят по 300-400 тыс. без кап ремонта, только замена ремней. Сказали вообще лезть туда категорически противопоказано, регулировать клапана и тд. Если снимаются клапана, помечать и ставить туда же. Вопрос по течи пока открыт, так как масло подгаживает, но так и не определил откуда. Уровень стабильный, не доливал, после замены прошел 750 км.

Caban325

Я имею в виду что не нуждается ГБЦ в подтяжке. Ну так как там не такая же прокладка типа как газель 402. Асбестовая такие толстые что требуется обтяжка гбц и порой пару раз.

александр с.

Я дико извиняюсь, но не могли бы мне объяснить. При протяжке ГБЦ снимается клапанная крышка и ГБЦ обтягивается с помощью динамометрического ключа и при этом вроде ничего другого не откручивается, то есть никакого ремонта даже в помине - нет. Я в чём-то не прав?

Caban325

К сожалению нет, еще придется ремень ГРМ снимать, сами валы распредвалы. Так как болты лежат под валами. Вот так.

yrkuznets

Александр, у вас тоже подтеки масла? ФФ2, какой год? Сказали у официалов что двигатель не тот что бы просто так текло из-под ГБЦ... Можно попробовать в моём случае сделать обтяжку когда буду менять ремень ГРМ на 120 тысячах. Пока оставлю как есть. Уровень вроде в порядке. Вопрос ко всем, чем чревато если оставить как есть?

александр с.

Caban325, то есть операция копеечная, но много мороки?

александр с.

у племянника ФФ-2 но с другим двигателем, при том капризным из-за конструкции поршней - большой жор масла. Ничего страшного, только почаще посматривай.

Caban325

Ну как копеечная. Если имеется в виду это делать на СТО. То считаться будет примерно чуть больше как замена ремня ГРМ, ну замена грм стоит примерно 3500 плюс, там еще надо валы снять и обтянуть ГБЦ. Ну могут тысяч до 5-ти взять. А если вы считаете копеечная что легко это, ну с хорошим инструментом легко. Нужно же еще фиксаторы чтоб были, чтоб валы фиксировать. Там же нет меток.

Насчёт чреватости подтёков масла.
Сейчас ввели пункт в правилах техосмотра — не должно с двигателя ничего капать: ни ОЖ, ни масло, ни тормозная жидкость.
И ещё из бесценного опыта: на фокусах, фиестах, фьюженах стоят очень тонкие прокладки ГБЦ, практически это тонкий лист металла промазанный герметиком, ну или что-то вроде герметика. Так вот: при малейшем перегреве, прокладку пробивает (именно этот драный герметик уже и не держит, при вскрытии он там как сопли какие-то ошмётками отслаивается), газы идут в ОЖ и рвёт патрубки.
Случится такое может, допустим из-за того что вовремя не включился вентилятор охлаждения двигателя.

yrkuznets

Спасибо за ответ. Двигатель в том и дело, что не перегревался. Обслуживался регулярно, работал в регулярном режиме без перегрузок. Пузырьков в ОЖ -нет. Вы случайно не работник СТО? Они мне также сказали что все нужно разбирать и срочно все менять прокладки регулировать клапана и тд., но официалы наоборот пока не рекомендуют туда лезть, хотя их заинтересованность в ремонте велика.