Задымила машина Фольксваген Пассат Б5
Добрый вечер. Спокойно ехал, задымила машина, остановился, поднял капот, всё в масле. Коллектор красный. Постоял, решил поехать, машина не едет, хотя двигатель работает норм. Потом в итоге на табло пишет стоп.
Добрый вечер. Спокойно ехал, задымила машина, остановился, поднял капот, всё в масле. Коллектор красный. Постоял, решил поехать, машина не едет, хотя двигатель работает норм. Потом в итоге на табло пишет стоп.
Здравствуйте! Во время движения автомобиля на всех передачах, при удерживаемой неподвижно педали акселератора, двигатель работает рывками. Особенно это присутствует на небольших об......
Вибрация на скорости 1800-2000 оборотов, после замены двигателя....
При езде загорается неисправность АБС, еле-еле горят лампы, отключается газовая установка, при этом на холостом ходу обороты двигателя увеличены. Если двигатель заглушить, то старт......
При запуске начинает детонировать, стреляет либо в воздушок или же в выхлопную. Бензонасос проверил – работает, датчики вращения распредвала заменил, провода и свечи поменял.Сперва......
Добрый день, как-то странно работает двигатель, с перебоями. Появился белый налёт на свечах и с выхлопной белые, мелкие хлопья, что это может быть? До этого свечи были песочного цв......
Заливайте масло, ищите утечку, исправляйте. А дальше по результату ремонта.
Наверное всё ещё стоит катализатор?
Он забился, возможно оплавился, и проход выхлопных газов затруднён. Отсюда и все проблемы. Затруднен проход газов — раскалился коллектор.
Затруднён выхлоп газов, они стали возвращаться в цилиндры, стали попадать в картер двигателя. Создалось давление, произошёл выброс масла (примерно через щуп уровня топлива, но могло и в другом месте). Потому под капотом всё в масле.
Масло конечно же попало на разгорячённые выпускные трубы, на выпускной коллектор, потому и дым.
На холостых мотор ещё может работать, а выше обороты не сможет развить, так как выхлоп практически заткнут.
Надо менять катализатор (или выбить его).