Можно ли ограничить подъём клапана в Дэу Матиз?
На какое расстояние нужно ограничить подъём клапана, что бы при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретились с поршнем. Авто Деу Матиз, 0.8.
На какое расстояние нужно ограничить подъём клапана, что бы при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретились с поршнем. Авто Деу Матиз, 0.8.
Заменены клапана, ДВС 0,8, после регулировки теплового зазора стоит треск клапанов, машина стала тупой. Впуск 0,15, выпуск пробовали 0,30 и 0,20 треск стоит как при 0,30 так и при ......
Какие поршни можно поставить что бы при обрыве ГРМ не гнуло клапана?...
Какой должен быть? А то выхлопные везде пишут по разному где 0.20, где 0.32. Какой правильно?...
Если вы увеличите тепловой зазор, то клапан не будет открываться как надо и время его открытым будет мало. И соответственно воздуха и топлива попадать в камеру сгорания тоже будет мало, для нормальной работы.
Варианта два: 1- под гбц положить прокладку толщиной чтоб клапан не дотягивался до поршня. Но сомнительно. Падение мощности и т.д. 2- выфрезеровать канавки в поршнях напротив рабочего хода тарелки клапана. Но и тут есть но. Не повлияет ли на перегрев поршня и его прожигание впоследствии. Вот только такие варианты
Делайте чтоб вообще не открывались. Выкиньте вообще распредвал, кто вам такой бред в голову втолкал? Меняйте ремень вовремя и будете ездить долго и уверенно.
Вы чем ограничивать собрались? Вал точить? Не вариант, снимаете верхний закаленный слой и получаете сырую железяку которая сточится максимум тысяч за 10. Будете увеличивать регулировочный зазор до 5 — 8 мм? Мотор тарахтеть будет как детская погремушка.
Тему можно закрыть, вариантов как углублять клапана — нет… И этот не стоит внимания. Тема закрыта
Можно, можно. Шток клапана отпилите, и прибудет счастье!